Diatone DS-301

Производитель: Япония, выпуск с 1970 года.

Diatone DS-301

Технические характеристики:

4-х полосная АС закрытого типа

Частотный диапазон: 30 – 25000 Гц

Чувствительность: 90 дБ/Вт/м

Максимальная мощность: 100 Вт

Сопротивление: 8 Ом

Используемые динамики:

НЧ: 300 мм, конусный (PW3020)

СЧ: 50 мм, купольный (DM-2210)

ВЧ: 30 мм, купольный (DH-2201)

ВЧ: 30 мм, конусный

Частоты разделения кроссовера:  1500 Гц, 6000 Гц и 10000 Гц

Габаритные размеры (ВхШхГ): 585х360х286 мм

Вес: 22,2 кг

Diatone DS-301

Описание:

Корпус тщательно герметизирован для обеспечения работы НЧ динамика в закрытом ящике. Внешняя отделка АС выполнена натуральным орехом, а передняя перегородка покрыта черной кожей. Защитная сетка с двойным плетением.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

НЧ излучатель PW-3020 диаметром 300 мм конусного типа, со специально спрессованным в центральной части диффузором. Магнитная система с использованием сплава АлНиКо. Подвес – пена.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

СЧ излучатель DM-2210 диаметром 50 мм купольного типа. ВЧ излучатель DH-2201 диаметром 30 мм купольного типа. СЧ и ВЧ излучатели используют акустические линзы для улучшения локализации и направленности.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

СВЧ излучатель диаметром 30 мм купольно-конусного типа, со сверхлегкой алюминиевой мембраной.

Два бесступенчатых регулятора корректируют уровень в диапазонах от 1,5 кГц до 6 кГц и от 6 кГц до 25 кГц.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

14 комментариев: Diatone DS-301

  1. Andy_P пишет:

    Интересен фильтр НЧ динамика, режектор с пониженной добротностью?

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Обычный режектор, подавляющий выброс на верхнем срезе . жесткий пыльник тому причина, он же за счет большой площади, валит отдачу басовика естественным спадом, поэтому нет нужды в фильтрах. По мне, так слишком жесткая экономия.

    • Станислав пишет:

      Мне японцы напоминают самодельщиков: попробуем так-уууу((
      Попробуем по другому-уууууу-так еще хуже(. А вот так еще не пробовали -м-да:( А вот есть новый материал -ура -лепим его!
      На само деле это конечно не так, но что только они не перепробовали.

  3. Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

    Мне непонятно, почему за такую среднего качества продукцию народ нынче вываливает космические суммы. И представляют эти ящики как образец великих решений исчезнувшей аудиоцивилизации. Оглохли, что ли напрочь?
    Я скорее японцев пойму, сочинивших эту красоту из того, что рядом росло. Им выживать надо. Но чтобы молиться на эти ящики для посылок….

    • Станислав пишет:

      У японцев колонки стоят по разному. Если дорогие изначально-то и сейчас дорого. Если состояние плохое-то и цена привлекательная. А вот то, что доставка по Японии, затем по морю и т.д. стоит в несколько раз дороже самих колонок-так это логистика виновата. Ну и хитрые барыги имеют счастье навариваться на некомпетентных людях. Да и вы сами сбиваете с толку обывателей заявлениями “титан,алюминий, пропилен и пр.-атцтой!-тока бумага”. Вот и кидаются на “бумажные” гробики 70-х, 60-х и т.д. Чего удивляться то?!

  4. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Титан люминь и прочий пропилен- ацтой, ежели они не на своём месте. Титану место на сцене, где другие металлы не выдерживают подводимых к мембране мощностей, алюминий неплохо звучит в басовиках, сам свидетель, а полипропиленовые миды в Mission ах звучат прекрасно. Но это исключение , нежело правило. А правило- делай из чего угодно и больше хвали. все равно купят. Поэтому наше дело не верить никому, кроме своих ощущений.

    • Станислав пишет:

      Это-да!
      Я пропилен за материал не считал (автозвук-что снего взять), пока не прочитал описание морел hcw8. Купил б/у шную пару. Бывший хозяин охарактеризовал их как “очень уж у них деликатный низ”. Я в восторге от них из-за звука. До этого и не слышал, что низ может ТАК приподносится. Нет там сногсшибательного баса. Просто каждую зазубрину в звуке они отыгрывают.
      Но цена…цена…ппц

      https://ldsound.info/sabvufer-na-morel-hcw8/

  5. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    А из полипропилена выслушал я на рынке давно тому назад пару авто JBLей серии GTO , на звук сбежались окружающие. Со мной диск был, блюзовик Майти Мо Роджерс, как жахнуло блюзом , с пробивным басом, вот это был звук.

  6. Сергей Aleph пишет:

    Думается мне что пропитанная “пластиком” бумага будет звучать как хороший полипропилен в Морелях. Плюс попутно получаем бумажный скелет внутри пластика пропитки а подобная структура материалов во многих местах себя хорошо показала. Если исходный бумажный диффузор тонкий, легкий и переменной толщины, то на выходе должен получиться такой себе армированный пластик с переменной жесткостью и без излишней звонкости.
    В моих опытах пропитка доводила родной диффузор 10ГДШ до крепости родного 10ГД-30е практически без прибавки веса (ну может пол-грамма) и звонкость при постукивании как у диффузора 10ГД-30.

    • Andy_P пишет:

      Пропитка чем?

      • Сергей Aleph пишет:

        Мне понравилась:

        Это не краска, а отвердитель к ней.
        Просто попробовал по совету и пользуюсь. Сначала очень вонючая и диффузор должен несколько дней полежать в нежилом месте. Очень легко пропитывает, мигом впитывается. Набирает крепость не сразу.
        Конечно это всё для НЧ и поршневого диапазона, с ШП подобные пропитки применять не стоит без микрофона. Возможно будет положительное влияние если промазать излишне тонкий диффузор ШП “звёздочкой” а не сплошняком. Но опять же без микрофона лучше не стоит. Я долгое время отрицательно относился к пропиткам. Собственного опыта не было, а аудиофильские рассказы о волшебной бумаге третьего рейха и недопустимости применения неприродных материалов здорово проникают в неопытные мозги новичка. Я сильно боялся что пропитанный диффузор будет звонким, но оказалось зря. Например НЧ с МС 75ГДН и утончённым пропитанным диффузором 10ГД-30 за счёт высокой индуктивности трёхслойной катушки без фильтров сам по себе звучит глухо, середина им толком не воспроизводится, значит диффузор достаточно глухой и не имеет пиков в местах ломки за пределами поршневого диапазона.

        • Ёшкин Кот пишет:

          Не торопитесь с выводами, подождите годика три. Грамотно подобранные природные материалы со временем только лучше становятся, как хорошее вино. Синтетика же часто склонна к “одубению”, что резино-каучуковая, что полимерно-пластиковая.

  7. Игорь пишет:

    Друзья меломаны сам имею такие диатоны. Кто рисовал схему этого кроссовера не знаю, но по нч фильтр в параллель индуктивности не какого конденсатора нет и не было Сопротивление стоит 47ом которое я просто отрезал. В кроссовер до меня не кто не лазил. По поводу пропиток согласен полностью они нужны но есть но какие и для чего исклько и куда наносить на дифузор. Всех с наступающим новым годом. Берегите себя.
    сам занимаюсь професионально ремонтом изготовлением доработкой динамиков и акустики уже 30 лет

    • ldsound пишет:

      Здравствуйте Игорь. Схема их брошюры. Если получится фото прикрепить, буду рад. Возможно конденсатором обозначена некая емкость контура.

Добавить комментарий для Александр Ростов-на-Дону Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *