Электроника ЭП-017-стерео

Изготовитель: Казанское НПО “Элекон”, выпуск с 1985 года.

Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео

Назначение: для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами.

Электроника ЭП-017-стерео

Технические характеристики:

Скорость вращения диска: 33,33 об/мин (45,11 об/мин)

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц

Чувствительность на частоте 1 кГц: 0,7 – 2 мВ/см/с

Разделение каналов на частоте 1 кГц: 25 дБ

Отношение сигнал/фон: 70 дБ

Коэффициент детонации: 0,05 %

Уровень рокота: 66 дБ

Прижимная сила звукоснимателя: 7,5 – 12,5 мН

Потребляемая мощность от сети: 10 ВА

Габаритные размеры: 400х120×340 мм

Масса: 8,5 кг

Электроника ЭП-017-стерео

Электроника ЭП-017-стерео

Описание

В электропроигрывателе применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Перемещение тонарма осуществляется с помощью кнопок движения вперед-назад и микролифта. Перемещение тонарма двухскоростное, в зависимости от силы нажатия пальцем на кнопку движения. В модели применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, есть регуляторы прижимной и противоскатывающей силы.

Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео

Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео

Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео

Электрические схемы Электроника ЭП-017

Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео Электроника ЭП-017-стерео

18 комментариев: Электроника ЭП-017-стерео

  1. Vladi пишет:

    Имел в коллекции несколько таких проигрывателей. От себя хочу добавить что это суперкомпактный и суперудобный в использовании проигрыватель. Но звучание в угоду компактности всё-таки пострадало. Имел две версии, первая (ранняя) предусматривала помимо кварцевой стабилизации оборотов диска ещё и ручной режим, во второй версии эту функцию исключили. Данные версии также отличались конфигурацией плат управления двигателем и тонармом и измененную схемотехнику. Поздние версии также не имели люка для доступа снизу к упорному подшипнику для замены смазки. Тонарм рассчитан только на лёгкие головки. Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании. Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод. Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя. Регулировка вертикального угла захода иглы, изменением положения шарнира тонарма по высоте не предусмотрена, что накладывает ограничения в использовании некоторых головок. Но предусмотрено изменение длины тонарма в небольших пределах, что позволяет скорректировать ошибку угла следования иглы, которая в силу конструктивно малой базы тонарма остаётся значительной. Антискейтинг (регулировка скатывающей силы) реализован электрически с помощью изменяющегося воздействия магнитного поля на соответствующие конструктивные элементы поворотного шарнира тонарма, что имеет преимущество перед классической его реализацией в виде грузика на леске. Корпус массивный и глухой, литьё отменное, краска очень прочная сделать на ней царапину не легко, по этому как правило сохранность корпусов не смотря на время отменная. Есть проблема с декоративной верхней крышкой, она как правило трескается в районе петель. Проигрыватель в первую очередь для тех, кто любит компактность и удобство использования, а также слим дизайн, кто ставит на первое место звук лучше обратить внимание на другие модели Электроник.

    • VitahaM пишет:

      А какие головки ЗС пользовали на Эл-ке 017 ?

      • Инженер пишет:

        В схеме указано ГЗМ-043

        • VitahaM пишет:

          Да, но как известно ГЗМ-043 не лучшая голова, интересует кто какие головы юзал на Электронике 017?

          • Vladi пишет:

            Если же говорить о лучшей советской, то по моему мнению и на мой слух самые лучшие Корвет ГЗМ-108, ГЗМ-018.

            • А.Б. пишет:

              Да, это так. А недавно принесли на измерения практически неигранную Корвет ГЗМ-008, из первых номеров. Есть ачх, там очень неплохо все. И звучит предостойно.

              • Vladi пишет:

                ГЗМ-008 имеет коническую заточку иглы, ГЗМ-018 и 108 имеет сферическую, припоминаются отрывки с описания головок: с многорадиусным профилем и кристаллографической ориентацией структуры…. Звучало очень убедительно по сравнению с другими отечественными головками. Кристаллы применялись импортные Швейцарские и если не ошибаюсь также Немецкие. Чем эти головки выгодно отличались от других. Но как и любое отечественное изделие, звучали все немного по разному и требовали отбора с некоторого к-во.

            • А.Б. пишет:

              А как-то довелось для одного коллекционера измерить и выбрать из кучи его вставок к ГЗМ-005 одну вставку с совершенно шикарной ачх и добрым звуком. Остальные вставки- редкий шлак.

              • Vladi пишет:

                Также сталкивался с отбором ГЗМ-005/105. С достаточно большого к-ва этих голов можно действительно отобрать очень даже неплохие экземпляры с прекрасным звуком. Отлично подходящие к старой Мелодии ( не путать с ником наглого продаватора Мелодия, толкающего свои фуфловые поделки на этом ресурсе). К стати 005 или 105 без разницы. Бытует мнение, что головки идентичные и связано это со сменой стандарта. Утверждать не буду но на самом катридже, не на шильдике, а на пластике неоднократно встречал надпись ГЗМ-005 и цена такая -то, рядом ГЗМ-105 цена такая -то. На некоторых было указано ГЗМ-105 и ее цену и рядом ГЗМ-205 и ее цену. Т.е клас головки определялся строго качеством иголки, а не катриджа. Хотя и те звучали все по разному. Фото привести не могу т.к давно порадовал эти головки.

        • Vladi пишет:

          Также Электроника ЭП-017 комплектовалась с завода головками ГЗМ-053.

      • Vladi пишет:

        Встречал Электроники ЭП-017 с установленными головками Корвет ГЗМ-128, но за давностью лет утверждать не буду с завода была такая комплектация или нет.

  2. VitahaM пишет:

    А что из импортных туда подходит? Есть Audio Technica АТ-95, буду ставить, когда корректор доделаю.

    • А.Б. пишет:

      АТ95 подойдет. Есть у неё легкий завальчик наверху, но в целом за её деньги звук достойный.

    • Vladi пишет:

      Любые “лёгкие” головки. Все зависит от вашего кошелька. Но тратится особо не дорогие головки я бы не стал советовать, все равно этот проигрыватель их потенциал не раскроет.

    • urmanec пишет:

      У меня на ЭП-17С стоит SHURE M75EM T2.

  3. евгений пишет:

    Стояла гзм108, поменял на бюджетную orofon red, не без проблем но всё отбалансировалось и верхи стали чище. Здесь претензии не к головке, а к запиленной игле.

  4. Вячеслав пишет:

    В одном паспорте на более раннюю версию в паспорте написано не более 0,1%, а в поздней версии без регулятора оборотов 0,05%. Чему верить? Схемы стабилизации одинаковые

  5. Вячеслав пишет:

    Здравствуйте. Коэффициент детонации в паспорте ранней версии не более 0,1%, в поздней версии в которй отсутствует регулировка оборотов Коэффициент детонации 0,05%. Сехемы стабилизации оборотов практически идентичны, или есть нюансы которые позволили улучшить в 2 раза детанацию?

Добавить комментарий для А.Б. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *