Феникс УМ-005-стерео

Изготовитель: Львовское ПО им. 50-летия Октября, 1981

Электрические и монтажные схемы на нашем диске.

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: ±0,2 дБ

Номинальная выходная мощность: 2 x 75 Вт/4 Ом

Максимальная выходная мощность: 2 х 90 Вт/4 Ом

Коэффициент демпфирования на частоте 50 Гц: 50

Коэффициент общих гармонических искажений в диапазоне 40-16000 Гц: 0,05%

Коэффициент общих искажений интермодуляции: 0,1%

Отношение сигнал/шум (по взвешивающей кривой А): 105 дБ

Потребляемая мощность: 200 Вт

Габаритные размеры: 500х79х465 мм

Масса: 18 кг

Усилитель мощности входил в стереофонический комплекс «Феникс-005-стерео»:

19 комментариев: Феникс УМ-005-стерео

  1. alg1962 пишет:

    Да… В тех годах еще писали “эквилайзер” !

    • Андрей пишет:

      От слова “эквипмент” (по-английски “equipment” – оборудование) по всей видимости.

  2. Алексей пишет:

    Вот это “зверь” !!!
    2*180 настоящих Hi-Fi ватт.
    И все-таки в СССР умели делать !

    • Андрей С пишет:

      С питанием выходного каскада +/-36,5в он по определению не сможет выдать неискаженных 180вт на 4 ом на канал (если только при 10% искажениях).

  3. Hettler пишет:

    Был у меня такой это лучшый усилитель СССР что доводилось слушать в связке с Электроника 35Ас-015, 2 по 70вт чистейшего очень мягкого натурального приятного звука, только конденсаторы в моём были аксиальные, более тонкие но их больше было целая батарея.

  4. Даниил пишет:

    Выкладываю схему этого оконечника.Схема отличаеться от той что шла ко всем аппаратам в комплекте.Т.е схема в паспорте приложенная к аппаратам отличалась и монтажкой и разводкой.Многие элементы отсутствуют-а именно цепи коррекции в диф каскаде плюс стаб для УН.Некотрые номиналы элементов изменены.Повторюсь моя схема подойдет всем у кого не экспортная версия данного мощника и не из первых выпусков.

    • Valiko пишет:

      …видимо схема хорошо работает…потому, что очень похож на ранние схемы дугласа сельфа…просто наблюдение…

      • Даниил пишет:

        Ласпи 005 младший брат. Та же схема Те-же номинал. Только 808 по одному в плече.

  5. Valiko пишет:

    …я сегодня глянул на сопровождающую схему ямаха-R-S701 блок усилителя…схема такая-же…похож мир движется в сторону схем дугласа…просто наблюдение…

    • Чалов Денис пишет:

      Обычный усилитель с тремя каскадами. Диференциал на входе, трёхкаскадный усилитель тока. Токовые зеркала, источники тока и прочая лабудень понижает искажения, но не всегда звучит.

      • Valiko пишет:

        …спасибо за комент…но, на феникс и ямаху вроде никто не жаловались… или есть еще усильки с похожими схемами, но плохо звучаший …всех благ…

        • Чалов Денис пишет:

          Амфитоны, Электроники, да многие советские так сделаны. Подавляющее большинство знаменитых сборок STK собраны по такой структуре, Kenwoodы, JVC различных моделей. Да уйма их. Даже ресиверы BBK. Правда реализованы они там… жесть. И далеко не все звучат.

          • мтралександр пишет:

            Усилитель типа под рековую стойку\эстрадная мощность\ а на вентиляции \отверстия по бокам в верхней крышке\ наэкономили слишком- опыт говорит о перегреве.

          • Vladi пишет:

            Во вложении типовая схема усилителей jvc по которой сделано подавляющее множество их усилителей. Справедливости ради, я бы не отметил сходства со схемой данного усилителя.

    • Ёшкин Кот пишет:

      В основе этих схем лежит топология Лина:
      ru.wikipedia.org/wiki/Усилитель_Лина
      Дугласы, Ямахи и прочее – лишь последовательные её усовершенствования.
      А мир движется в сторону “класса D”, ИБП и прочей экономии. Навалить кучу кремния дешевле и проще, чем поставить нормальный трансформатор, лишний алюминиевый радиатор (или, не дай Бог, медный).

  6. Олег пишет:

    Интересный усь.Хотел одно время взять,там есть возможность 2 пары ас включать.У меня Корвет УМ-038 там такого нет,но зато радиаторы,таких не видал ни в одном усилке.Что бы его перегреть это надо постараться..

  7. Vladi пишет:

    Усилитель имеет коллекционную ценность т.к выпущено ограничение к-во образцов и ценность для определенной группы людей, которым ценна натуральность и красота звучания с передачей атмосферы того времени и самого отношения к звуку в те времена. О чем я говорю знаю. Для подключения двух пар ас есть другие усилители, не хочу никого обидеть, но этот усилитель не для аудитории для которой нужно подключить две пары ас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *