Орбита МПК-107С

Изготовитель: сзавод “Пирометр”, г. Ленинград, выпуск с 1987 года.

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Назначение: для записи и последующего воспроизведения фонограмм с магнитной ленты типа А4415-6Б и А4416-6Б.

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С https://drive.google.com/file/d/1yXIZppk2hHInaeXBCFz-NdL7i2ZY92z2/view?usp=sharing Орбита МПК-107С

Технические характеристики аппарата:

Диапазон частот на скорости:

19,05 см/с: 31,5 – 20000 Гц

9,53 см/с: 31,5 – 14000 Гц

Скорость движения ленты: 9,53 см/с и 19,05 см/с

Частота тока подмагничивания: 85 кГц

Отношение сигнал/шум на большей (меньшей) скорости: 58 дБ (52 дБ)

Номинальная выходная мощность контрольных усилителей: 5 Вт

Максимальная выходная мощность контрольных усилителей: 15 Вт

Коэффициент детонации на скорости

19,05 см/с: 0,1 %

9,53 см/с: 0,25%

Потребляемая мощность от сети: 150 Вт

Габаритные размеры: 400х230х486 мм

Масса: 24 кг

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Описание:

Трёхмоторный лентопротяжный механизм приставки с электронно-логическим управлением, помимо самых рядовых режимов работы – перемотки, воспроизведения и записи, ещё оснащён автостопом по окончании ленты, а также режимом «пауза», позволяющим осуществить временный останов ленты. В МП можно использовать катушки №22, а так же №18 и даже с ещё меньшим диаметром, что осуществляется благодаря автоматическим регуляторам натяжения ленты.

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Из приятных «атрибутов» аппарата можно отметить наличие:

  1. люминисцентного индикатора уровня записи/воспроизведения, совмещённого с электронным счётчиком расхода ленты с возможностью обнуления его показаний,
  2. сквозного канала, позволяющего контролировать качество записанного сигнала,
  3. режима «усилитель», в котором МП усиливает звук с внешнего источника – телевизора, другого магнитофона или радиоприёмника,
  4. проводного пульта дистанционного управления, благодаря которому можно управлять основными режимами ЛПМ и громкостью.

Ещё в магнитофон-приставке имеются регуляторы уровня записи и громкости (раздельные по каналам), тембра по низким и высоким частотам.

https://drive.google.com/file/d/1yXIZppk2hHInaeXBCFz-NdL7i2ZY92z2/view?usp=sharing

Орбита МПК-107С

Передняя, задняя и боковые стенки МП сделаны из чёрного пластика, покрашенного серым. Из-за краски на пластмассе, магнитофон очень быстро теряет товарный вид – краска стирается и пачкается, отмыть её невозможно. Сверху у аппарата есть удобная алюминиевая ручка для переноса, хотя, лучше бы снизу были колёсики.)

https://drive.google.com/file/d/1yXIZppk2hHInaeXBCFz-NdL7i2ZY92z2/view?usp=sharing

Хоть внешне магнитофон не очень, зато внутри всё просто великолепно – блочно-модульная конструкция и отличное качество печатных плат обеспечивает высокую ремонтопригодность МП, эффективное электронно-логическое управление и удобный ЛПМ в плане заправки ленты делают пользование МП лёгким и приятным.

Орбита МПК-107С

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Так что, данный аппарат можно порекомендовать тем, кто хочет основательно заняться магнитозаписью.

Орбита МПК-107С

Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С Орбита МПК-107С

Руководство на диске

С уважением, Алексей Климов

7 комментариев: Орбита МПК-107С

  1. Максим пишет:

    Ремонт, профилактика и измерение характеристик Орбита-107С:

  2. wai555 пишет:

    Здравствуйте! Кто занимался восстановлением Илеть 110?

    • Инженер пишет:

      все рутина– пылесосишь платы (при нужде моешь водой с фери кисточкой,,,сушка) Меняются конденсаторы(без разбора, кроме питания) Смазываются двигатели и лентопротяг согласно карте обслуживания. И если что то не работает разбираешься отдельно.

      • wai555 пишет:

        Спасибо за ответ! Проблема в следуещем: При принудительной остановке подкатушечника не срабатывает автостоп!

        • А.Б. пишет:

          Ищем схему автостопа, вычисляем дохлый детал. С осциллографом смотрим всякие там импульсы и их прохождение. Ищем, где пропало.
          Не забуду, как на заводе спаял схему управления ведущим мотором по схеме от Акая 365 , не пойму, откуда за каждый оборот вала частота прыгает. Все перебрал до костей, исправно. Отчаявшись, разобрал этот сволочной ДКАМ 6-4, а там на шестерне таходатчика, сидящей на статоре, несколько зубцов сломаны или стравлены, вот частота сигнала с таходатчика прыгала за оборот, а управление пыталось её устаканить. Подкинули мотор с Акая , был у шефа резервный- идеально держит обороты. Наши придурки постарались, выпустили урода.

          • wai555 пишет:

            Cпасибо! В наличии тестер, паяло и немного мозгов! Судя по схеме в плате автоматики засада!

        • Инженер пишет:

          Труднее запустить чтобы не отключалась— датчики скорости вращения правый(левый) , микровыключатель правого(левого) двигателя….

Добавить комментарий для wai555 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *