Penaudio Cenya

penaudio_cenya ldsound.info  (1)

Бренд: Финляндия

 

Технические характеристики:

 

2-х полосная АС с фазоинвертором

Диапазон частот: 45 – 28000 Гц (±3 дБ)

Чувствительность: 86 дБ/2,83 В/м

Рекомендуемая мощность усилителя: 50 Вт

Сопротивление: 4 Ом

Используемые динамики:

НЧ/СЧ: 145 мм (шелк)

ВЧ: 20 мм (магниевый сплав)

Частота раздела фильтра: 4000 Гц

Размер (ВхШхГ): 280х163х315 мм

Вес: 8 кг

penaudio_cenya ldsound.info  (2)

 

Описание:

 

penaudio_cenya ldsound.info  (12)Сам кабинет сделан из восьми панелей многослойной фанеры и лишь бока покрыты натуральным древесным шпоном светлого оттенка. В верхнюю часть фасада вмонтирован твитер с шелковым куполом диаметром 20 мм и с феррожидкостной системой охлаждения. А ниже расположен высоко ценящийся СЧ/НЧ-излучатель Е0049 компании SEAS (он, кстати, относится к самой верхней фирменной линейке, носящей имя Excel). Его 145-мм диафрагма изготовлена из магниевого сплава, имеется специальный керн, покрытый медью для минимизации самоиндукции катушки, а в центре установлена большая медная «боеголовка» для выравнивания фазы. Оба излучателя защищены круглыми металлическими грилями соответствующего диаметра — они прилипают к винтовым креплениям динамиков при помощи керамических магнитов. На задней стенке корпуса разместились круглый порт фазоинвертора и одна пара мощных клемм WBT под двухжильный акустический кабель. Отдельное усиление динамиков не предусмотрено. Для разделения полос использован кроссовер третьего порядка. На него от акустических терминалов идет высококачественный сдвоенный провод Jorma Design. Каждая колонка собирается под ключ исключительно вручную, причем в самой Финляндии.

penaudio_cenya ldsound.info  (13)

SONY DSCpenaudio_cenya ldsound.info  (14)

SONY DSCПо способности выстраивать трёхмерное пространство Cenya оставит позади многих более дорогих конкурентов. Масштаб звуковой картины, конечно, соответствует размерам мониторов, но если слушать на расстоянии 2 — 2,5 метра от передней линии, он вполне впечатляющ. Звуковая картина подробная, насыщенная, с чёткой локализацией всех, даже самых мелких виртуальных источников. В этом, пожалуй, главное преимущество полочной акустики перед напольной, особенно в небольшой комнате — они создают пусть и заметно уменьшенную, зато более точную копию того события, что происходило в концертном зале или студии. Недаром, кстати, многие режиссёры предпочитают работать с мониторами ближнего поля.

penaudio_cenya ldsound.info  (9)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *