35 АС-001 «Амфитон»

Изготовитель: ООО “Амфитон” Россия, г. Ярославль, с 2018 года.

Основные технические характеристики:

Рабочий диапазон частот: 30 – 40000 Гц

Чувствительность в номинальном диапазоне частот: 92 дБ/2,83 В/м

Номинальное среднее звуковое давление в диапазоне 100-4000 Гц: 1,2 Па

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Номинальная мощность: 35 Вт

Максимальная (паспортная) мощность: 90 Вт

Габариты акустической системы (ВхШхГ): 785х390х345 мм

Описание:

Высококачественная 3-х полосная акустическая система с высокочастотным ленточным излучателем класса HI-END. Корпус трехслойный, с внутренней сложной геометрией, выполнен из высококачественной фанеры и шпона, оснащён акустическими демпферными ловушками.

В акустической системе имеется два плавных регулятора тембра раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 6000 Гц и от 5000 до 40000 Гц соответственно. При соответствующем спектральном составе звуковой программы регуляторами изменяется тембральная окраска звучания. Положение регуляторов выбирается слушателем по его желанию. В фильтре АС используются высококачественные пленочные конденсаторы.

47 комментариев: 35 АС-001 «Амфитон»

  1. LDS пишет:

    Изготовитель и используемые динамики неизвестны, но задумка хорошая.

  2. Евгений пишет:

    Да, агрегаты, безусловно, интересные. Интересно, когда их пытались выпускать? И сколько сделали?

    • LDS пишет:

      Нашел в одной из групп ВК. Пишут люди, что вроде как они а китайской комплектухе.

      • Валерий пишет:

        Они полностью на русской комплектухе это я точно знаю.

        • Николай пишет:

          На печатной плате на фотке – на сто процентов китайские радиодетали. В России сейчас ничего такого не выпускают – всё импортное.

    • Валерий пишет:

      Их только начали выпускать

  3. Alik пишет:

    Диапазон до 40 кГц???

    • Чалов Денис пишет:

      Ну да, там же изодинамик стоит

      • Alik пишет:

        А смысл?Их же не слышно,эти 40 кГц.

        • Чалов Денис пишет:

          Способность головки воспроизводить ультразвук – это следствие хорошей динамики преобразователя, а не цель. Головка, имеющая верхнюю граничную свыше 50-60 КГц практически без искажений передаёт импульс в слышимой области. Форма реального сигнала изменяется почти мгновенно, динамик же это изменение воспринимает как вч частоту, и чтобы это изменение корректно воспроизвести, нужен такой диапазон частот. Желательно, чтобы и сч голова работала до 15-20 КГц по тем же соображениям.

          • Марков Николай пишет:

            Форма реального сигнала не может изменяться “почти мгновенно”, так как для этого звуковой тракт должен иметь ” почти безконечную” полосу пропускания. Да и ухо наше не воспримет такое изменение, оно само по себе – уже фильтр. Но для шикарных 20 кГц полоса 30-40 кГц не помешает, тут всё правильно.
            Судя по размещению ВЧ и СЧ головок, их размерам, а также по расстоянию между ними: характеристика направленности и вверх-вниз, и влево-вправо будет плохой.

            • Чалов Денис пишет:

              Может – не может, однако оу со скоростью нарастания 1000 в/мкс звучат куда лучше оу со скоростью 1в/мкс. Равно как и вч головы с полосой 100 КГц против 20. Хоть этих частот не слышно.

            • Валерий пишет:

              С направленностью всё хорошо

        • Валерий пишет:

          Ещё как слышно .

      • Валерий пишет:

        Там ленточный динамик стоит .

  4. Артем пишет:

    Согласен, в любой технике двойной запас улучшает эксплуатацию в половинной возможности техники. Если динамик легко даёт 40кГц он без труда слышимые на легке 18кГц отработает чисто! Тоже и с мощностью. Как в автомашинах, ехать приятней на машине 120км.ч на той у которой предельная скорость не 140км.ч, а 300км.ч. Динамика автомобиля разная в данном случае, а комфорт сами понимаете, эти принципы для всей техники работают. Послушать бы эти красотки.

    • Валерий пишет:

      К сожалению послушать можно только в Ярославле
      Ещё в Ставрополе скоро можно будет послушать

  5. Alik пишет:

    Шестое фото то не ее,на фото динамики стоят все на одной оси.И разве Амфитоны в Ярославле выпускались??

  6. алексей пишет:

    Музыкальных сигналов выше 10-11кГц, в Природе нет. Все что выше 11 кило – писк, шум но не музыка, хотите-проверяйте частотомером рояль, треугольник, скрипку, гитару, что хотите. Дык вот, 20-25кГц аккурат двойной запас по музыке. Что вы хотите услышать нв 15-20 кГц сие есть загадка. Обертоны? Дык они ниспадающие по амплитуде и уже на 20кило их почти не слышно))) от слова совсем.
    Это, ребята, называется молодежным словом «понты». Мерянье килогерцами и ваттами.
    Притчу раскажу: я, вот, на Белазе люблю на рыбалку прокатиться, а что, моща! Клиренс! Уделаю любого!
    Надеюсь через вашу улыбку воззвать к здравому смыслу.

    • Олег из Зеленодольска пишет:

      Вот именно,человеческое ухо вроде как больше 20.000 Гц не слышит,а с возрастом уже к годам 60ти около 16.000.

    • Чалов Денис пишет:

      Еще раз для ленивых читать: расширенный частотный диапазон – это косвенный признак переходной характеристики звукоусилительной техники. Не нужно щеголять невежеством.

      • алексей пишет:

        Расширенный частотный диапазон до ультразвука есть просто маркетинговая чепуха. Технически, на 30кГц можно пугать собак, отгонять комаров, но практически никакого смысла в музыкальном плане от такого широкого диапазона нет.
        Посмотрите хиэнд усилители- пропускная полоса частот 100 кГц и выше. Я так понимаю, подключив вместо колонок антенну – самое оно на ДВ вещание вести, но какое это отношение имеет к музыке?
        Ещё раз популярно. Есть АЧХ конкретной АС, на определённых частотах снижается или увеличивается чувствительность АС. Существует прибор эквалайзер (от латинского корня экви- равно) то есть «выравниватель», догадываетесь зачем? Правильно, изначально динамическая головка АС – прибор несовершенный, с низким КПД и неравномерной АЧХ, но ничего другого в массовом масштабе пока нет.
        Не стоит идеализировать.

    • Марков Николай пишет:

      Флейта пикколо до 12кГц, арфа до 15, орган, тарелки, треугольник – до 16кГц. Справочник Вахитова, 1982 год, поспорьте с ним лучше. Сейчас в электронной музыке диапазон 10-20 кГц вообще перегружен. А частотомером – скрипку! – это кощунство. В 16 лет я слышал 21,5 кГц, была возможность проверить слух в лаборатории СКБ МЭТ. Сейчас слышу 16 ровно и капец.

      • алексей пишет:

        Седьмая и восьмая октавы на флейте и арфе?
        Ха-ха, три раза. Треугольник как ударный инструмент не нотруется.

        • Марков Николай пишет:

          Уважаемый! Где Вы увидели слово НОТЫ? Я о полном спектре (включая шумоподобный сигнал)! А, да, с Вахитовым спорить сложнее. Когда я к своей гитаре (акустике) приделал звукосниматель, то с примочкой типа “острый резонанс” вытягивал составляющие выше 10 кГц, они там есть! И вносят свой вклад в красоту и естественность звука. Никто не слышит 100 кГц (из живых людей). Но если усилитель имеет реальную полосу больше 20 кГц на полной мощности, то это означает, что и после старения и ухода параметров Вы не услышите от него ни гармонических, ни интермодуляционных искажений во всём звуковом диапазоне, а это гуд.
          То, что динамик есть самое слабое место современной звукотехники – печальная правда, согласен. Так на то мы тут и ругаемся, чтобы помочь друг другу его (место) усилить.
          Всё – яд, и только доза делает его лекарством
          (Парацельс)

          • алексей пишет:

            Ноты это то, из чего состоит музыка. Очевидно же.
            Впрочем, я так понял, что вы аудиофил. Но тогда спор действительно бесполезен. Я в отличие от вас всё-таки слушаю музыку, а не “горбы” с интермодуляционными искажениями. Если Природа далаа человеку слух от 20 до 20000 значит больше или меньше не имеет смысла.
            Сколько роликов просмтрел на ютубе про сравнение советских АС с Западными везде звучит откровенно фиговый музыкальный маериал и что-то там всем кажется «размытость сцены», «плокая динамика» (динамика чего, нарастания выходного сигнала?)
            Нет, я-меломан, я люблю музыку с нотами, аккордами, гармониями, интересными переходами мотива, мне интересны разные аранжировки одног и того же произведения -играет ли рок группа сама или с оркестром, электронные версии любимых произведений.
            Ни одна заводская аппаратура в исправном состоянии не может ничего «испотрить».

            • Алексей Климов пишет:

              При прослушивании музыки надо обращать внимание не только на собственные уши, но и на цифры, графики, ведь первое впечатление от звука может быть обманчивым, поэтому люди и изучают множественные горбы АЧХ у акустических систем, пытаются их подкорректировать, сначала при помощи математического расчёта, а потом и на практике.
              Заводская аппаратура, исправная или нет, в любом случае вносит свои искажения в звук. Какие-то мы слышим, какие-то нет.

  7. Артем пишет:

    Я хочу заметить когда с90 сравниваешь с мас10, на слух на малой громкости так не особо 3гд31 хуже, а вот погромче когда, сразу видно, что 3гд31 слабоват и он начинает орать как сч а не вч динамик. Запас по частоте улутшает характеристики динамика даже на 12кгц его работы. Ну если говорить о частотах 40кГц и выше, в старину на этом диапазоне уже работало ДВ радиовещание на детекторные приёмники, сам видел приёмник который 50кГц принимал

    • алексей пишет:

      Артём, вся соль в «погромче». У 3ГД-31 есть номинальная мощность, на которую он конструктивно рассчитан. Если надо что-то мощнее, объективно нужен другой динамик, ну или два-четыре этих.

    • Alik пишет:

      Смотря с каким фильтром работает 3гд-31.Я просимулировал фильтры из разных АС в которых стоит 3гд-31 и ужаснулся.С такими фильтрами естественно 3гд-31 будет орать,горбы на 5 – 7 кГц(в зависимости от фильтра) и дальше завал.

      • Марков Николай пишет:

        А у 3ГД-31 к тому же и своих пиков-провалов хоть пруд пруди…

        • Alik пишет:

          Ну если брать от 5 кГц,то не так уж все плохо,всего один горбыль)

          • Алексей Климов пишет:

            Просто АЧХ снимали с удачного экземпляра. На самом же деле, попадаются динамики с более интересными графиками.

  8. Артем пишет:

    Фильтр как помню 3й порядо, думаю от 5кгц, так как 10гд30е тянет до 5кгц, было правильно подмечено, неудачные экземпляры. Одни ас, а в одной вч хуже играет его там мало, динамик глухой, нашел полутше. Кстати насчет красоты звука, спектр не мерял сколько ширина хотя бы унч, так включил надаче ригонду 69год усрл 1, низов там нет как от амфитона, но звук приятный, и очень верно передаёт инструменты, мне понравилось, мы с женой потанцевали, цена вопроса 1000руб, впечатления приятные

  9. Станислав пишет:

    Ферриты, да еще и болтом через центр-не по аудиофильски как то) Опять же-без экранировки (это я уже придираюсь)- перекрестное магнитное поле никуда не делось. Зато компактно и технологично. Обычный Хай-Фай, коего просто много. Лента-это хорошо! Собственно всю АС и будет “вытягивать” по звучанию. Однако горизонтальное расположение: чуть выше (стою-слушаю), или ниже (прилег) и высоких нет. С вертикальным расположением проще (ИМХО)-колонки просто крутим по оси и оставляем так.

  10. Артем пишет:

    Вид хороший, работают походу больше дизайнеры чем инженеры. Ну не слушав акустику судить сложно о качестве. Опять же если акустика была в большом спросе то этик колонки в магазинах стояли, пока я их не заметил, популярность других преобладает. Насколько качественные другой вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *