Изготовления АС и динамиков класса Hi-End на заказ


Изготовление акустики Hi-End на заказ в деревянных корпусах ручной работы. В свои АС в 30% случаев ставлю полностью самодельные динамики, либо доведенные до ума и переделанные заводские.


Ремонт любых динамиков (бытовых, автомобильных, профессиональных). Исключение составляют изодинамические (ленточные).


Предоставляю различные катушки для динамиков. Имею большой запас катушек на всевозможные динамики. В течении недели-двух изготавливаю любые катушки в любом количестве именно такие как нужны и в необходимом количестве. Рассылаю по России почтой.


Александр Юрьевич

Метки: , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

244 комментария: Изготовления АС и динамиков класса Hi-End на заказ

  1. Олег пишет:

    Добрый День Александр! Я глянул в инете характеристики предложенного вами нч дина,впечатлят.А как насчёт 2А12 мне тут сватают парачку,вот поглядываю в их сторону,правда сам в живую не слышал(((

  2. Олег пишет:

    Ещё предложили 2А14 я уж было обрадовался,но когда узнал что у них меняны диффузоры на какието тоже лёгкие бумажные китайские ремкомплекты.сразу передумал.на мой взгляд это уже не динамики(((

  3. Олег пишет:

    а в 2а12 всё родное но пока сам в живую не лицезрел.со слов продающего говори что состояние не плохое для его лет

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      что 2А12 что 2А14 – это динамики специально сделанные под особый вид оформления, по типу Альтека , для кинотеатров. Применить их в домашней акустике на позволит одновременное сочетание низкой резонансной частоты с ничтожной добротностью. Попытки получить в обычном ящике или ФИ какой-то бас обречены на неудачу.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      тащить в дом динамики 2а12- плохое решение, потом будете их долго продавать.

  4. Олег пишет:

    сам щит вам не позволит работать ниже 50 герц, размеры нужны просто конские. 6гд-2 в щите работают от резонанса, а это 27 Гц, но полка басовая наклонена влево, приходится вводить коррекцию, бас появляется, но ценой потери чутья всей НЧ части. Либо увеличивать размеры щита до 1.5 на 1.5м. Тогда с басом порядок,но жить в этой комнате уже сложнее.

    согласен.а если перегородку в комнате замутить,например отступить от стени сантиметров 50….80.думаю и литраж огромный почти как щит с бесконечностью

  5. Олег пишет:

    правда так ещё не пробовал но мысль такая посещает всё чаще и чаще)))

  6. Олег пишет:

    лижбы жена не выгнала)))) за такое)))

  7. Олег пишет:

    А как насчет 100гдн-3 ?

  8. Олег пишет:

    Его многие хвалят!а алфард предложеный вами самый низ судя по его графику практически не берет.да и на форумах считают его мидом.ау меня с мидами норм,нужен лнгкий бас ниже 60гц.и хотябы до 20…25 без сильного завала

  9. Олег пишет:

    2а12 тоже от 40гц.(((да и по литражу жуткий проглот ему 450…600литров подавай(((

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      на 2а12 только один человек сделал нормальную акустику, Саша Шевченко из Киева. чАСТОТА среза но низу скромная, герц 50, но всё что выше- ураган. И колонка небольшая по объёму.Давно это было, лет 8 назад.

  10. Олег пишет:

    Создавая хорошую середину не думал самый низ доставит столько хлопот.всегда считал что весь дапазон выше 100гц и до 20кгц это самое сложное а все что ниже проблем нет.ойкак ошибался)))

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      знаете, в щите примерно 80 см на метр этот Алфардик 1623 играет практически всю музыку совершенно достаточно. Видел примеры киношной акустики на нём , басовой поддержки не было , и все довольны. Попытка приделать к динамику басовые костыли ничего не даст кроме разочарования.

  11. Олег пишет:

    я прослушал в инете 1623 в разных испонениях и роликах.да! звучит он как для овала не плохо.но это совсем не тот уровень.да и динамики с рупорками мне никогда не нравились и врятли когданибуть понравяться.и колпачки и пули на динамиках не люблю! все эти дивайсы убивают чтото живое в звуке и делают унитазный звук,что не приемлемо!рупор должен стоять в мегафоне))) моё мнение.там где нужен ор а не качество.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      1623 редкое исключение из обычных дюалконов, у него средина очень ровная , с плавным спадом.

      • Олег пишет:

        Заинтриговали!надо будет в живую послушать.потом поделюсь впечатлениями

        • Олег пишет:

          Добрый день! Сегодня спецом поехал в магазин чтоб прослушать 1623,да и пощупать! Моё мнение не изменилось.Этот динамик для начинающих.Но не наш с вами уровень,даже удивлён что он вам так приглянулся.Деньги он свои отъигрует с большим запасом,переиграет практически все компоколонки на столе,но не более того.Есть у него ряд призвуков на струнных инструментах от которых уши вянут,да и мидбас сильно деревянный хоть и бодрый.А из-за рупора как всегда унитаз и есть немного пластика в звуке хоть и бумага!

          • Олег пишет:

            У меня 3 компонента сбалансированы,нужен только нижний регистр от 20…25гц.но не от 40…60,такие варианты не нужны.Пока подпёр свою акустику сабом DLS MW110.Временно слушаю с компресионником,лучше так чем совсем без баса,темболее что саб дама валялся.Корпус делал давно и фазняком песочные часы на 25гц.Играет приятно,мягко и глубоко,но немного нехватает быстроты.Вот поэтому я по прежнему в поике басовика,поэтому не ширики,не им подобное не интересно.так как всё что выше 100гц. звучит великолепно.

            • Олег пишет:

              https://www.youtube.com/watch?v=dfV85–I7HQ
              Звук примерно такойже как в этом ролике. Хоть у него и мной не любимые рупора,но у автора практически незаметен этот пакостный эфект,за что ему респект!Да и внешний вид на высоте! Я пока над внешним видом не работал.Уже не раз замечал что на сраном картоне выходит здорово,а как начинаеш всё по феншую делать,звук уже не такой! Вот и снова побаиваюсь на теже грабли наступить)))

              • Олег пишет:

                Вот примерно как в этом ролике мне звук по душе.Равный не арущий и тд. и тп.

            • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

              6гд-2 в щите метр на полтора обеспечит вам бас от 27 гц и выше. Других басовиков с таким резонансом и чутьём не знаю

            • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

              как очень эффективный способ заставить басовик звучать слитно и музыкально, откиньте емкость на фильтре 2го порядка, обожаемой любителями глубокого баса. оставьте катушку и послушайте, расположив ухо между басовиком и средником. (не забудьте крутануть на обратно полярность средника) Услышите, как оба динамика поют слитно , меняя тембр звучания от низа к средине, если ухом смещаться по высоте от НЧ до сч динамика. Надеюсь что говорю не на марсианском.

          • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

            видимо, в вашем магазине не нашлось достойного усилителя к этим динамикам. А я в лавке по динамикам , где по углам были врезаны эти Альфарды, хватал всех знакомых за шкирку и заставлял послушать дивный звук и потрясающую панораму от простой автомагнитолы. Кабы не привычка всякое чудо дотошно вывернуть наизнанку , измерить и послушать- не стал бы хвалить эти овалы. да вот незадача: читающие форумы с моими похвалами вероятно ждут от пары шириков за 1000р хаендовского уровня, а когда не получают ожидаемого, начинается плач и стон. И низа от 20 герц нет и верха до 20 кгц нет, за что гроши?
            А просто послушать? Есть там музыка или нет?
            Для меня её там навалом, прекрасная подача звука, ровнейший баланс, спокойная манера звучания.
            Рупор ничего не гадит, на удивление, нет на ачх привычной пляски в районе 3-6 кгц.
            В общем, то же. что и везде: на десять довольных звучанием всегда есть пара недовольных . )))

            • Олег пишет:

              У меня басовик на прямую.без катушек и кондеров.фильтра электронные,провод до динимикороткий метор с копкой.медь 4 квадрата

              • Олег пишет:

                Субсоник осекает все что ниже18гц. Басбутом игрался и понравилось на 30гц.с подъемом на 6..7дб.так ровней и плотней звучит.с верху порезан примерно на 75..80гц.12дб.на октаву.пробовасрезку крутить но так больше понравилось.все 8 динамиков и саб в одной полярности,но на разном удалении для выравнивания фазы.

                • LDS пишет:

                  Пожалуйста, пишите все свои мысли в один комментарий. Не лепите 10 шт подряд. Иначе все удалю. Касается всех. Спасибо за понимание.

              • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

                сам электронный фильтр, дающий как правило, крутой излом на верхнем срезе, этим самым крутым срезом порождает очень неприятные звуки, от которых вам не уйти потом. Поэтому и советую валить динамик плавно в несколько приёмов, заодно подбирая верхний срез под нижний, чтобы музыкальность баса не убить, что совершенно запросто делается. Бас вроде бы есть, но он просто гул сам по себе и оторвани от музыки напрочь. Вот такие тонкости.

                • LDS пишет:

                  Для всех! Пожалуйста, все мысли пишите в один комментарий, не нужно делать ответ из 10 подряд комментариев. Иначе придется удалить. Спасибо.

  12. Олег пишет:

    по этойже причине я понимаю 4А32 дома,в конотеатрах они звучали шикарно! но с малого растояния какойто ор в середине.Да есть в них микродинамика и многое другое из-за лёгкой подвижки но это не моё! я такой звук не считаю правильным,хотя многие балдеют.Просто небыло у них возможности сравнить с чемто другим.а сравнивать нужно при помощи мгновенного переключеня разных систем.
    иначе ухо подстроиться под всё что угодго,а мозг дорисует желаемое)))

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      у 4а32 есть бугорок в районе 1500 гц, а ещё есть могучий пик на 9 кгц, сильно заметный по оси динамика, менее- в стороне от оси. Если на себя не направлять оси динамиков, то слушать вполне можно, красиво звучат.

      • Олег пишет:

        Наверно вы правы!если их прямо поставить то звук лучше.наверно именно поэтому пищ и добавляют все.

  13. Олег пишет:

    сори опечатка!(по этойже причине я понимаю 4А32 дома)
    правильно по этойже причине я не понимаю 4А32 дома

  14. Олег пишет:

    Александр Юрьевич
    Интересно Ваше мнение, какая модель лучше и почему из линейки Эстония?
    35ас-021
    35ас-021-1
    35ас-021-2
    130ас-002
    130ас-003
    и как на их фоне Союз 130ас-002?

    • Александр Юрьевич пишет:

      Мое мнение сугубо индивидуально и я никому его навязывать не хочу,а по сему скромно промолчу с вашего позволения. О звучании-сколько людей,столько и мнений. Вы наверняка встречали “любителей” которым автомобильный сабвуфер уже все мозги отбил. Вы его не понимаете??? А он вас! и ему такое идиотское звучание в кайф… А есть люди что утверждают якобы ОПИЛКИ,СТРУЖКИ,а так-же МРАМОР И ГРАНИТ в акустике лучше использовать чем натуральную древесину перестрадавшего ореха. Ведь дураков у нас лет на 100 вперед припасено. Если же вам так уж интересен ответ на ваш вопрос-пишите мне в личку-отвечу.

  15. Владимир пишет:

    Добрый день у меня есть динамики 100 гдн 3 хочу собрать акустику двух полосную какой короб посоветуйте

  16. Евгений пишет:

    Двухполосную на 100гдн-3 не получится… У него верхняя частота меньше 1 кГц, поэтому на них только 3-х полосные АС возможны…

  17. Дмитрий пишет:

    Александр Юрьевич здравствуйте! У меня есть колонки Виктория 001, играют супер! Но корпуса полностью вышли из строя, рассохлись панели, порвалась ткань и т.д. Сможете ли Вы сделать точную копию данных корпусов и, по возможности, из тех же материалов или лучше? Если возьметесь, то приблизительная цена вопроса? Спасибо!

    • Александр Юрьевич пишет:

      Извините великодушно,но из ДРОВ и ОПИЛОК ничего не делаю. Это вам к ближайшему столяру…

  18. Виталик пишет:

    Добрый день. А где можно найти 30 ГДС-3-16,пару ?

    • Александр Юрьевич пишет:

      Смотрите в объявлениях на АВИТО! Хотя в принцине и у меня такие есть. Именно 16ти ОМные пара. Обращайтесь на мою почту пожалуйста что вверху моей странички http://ldsound.ru/a-yu/

  19. Владимир пишет:

    Здравствуйте. Усилитель Одиссей у 010. Сколько будут стоить колонки к такому усилителю?

    • LDS пишет:

      Вопрос не понятен. Ну если хотите ответ, то от 5 долларов (или сколько там самые дешевые стоят) и до бесконечности практически, потому что подключить к нему можно практически любые АС.

  20. Владислав пишет:

    Здравствуйте Александр Юрьевич.
    Интересно именно Ваше мнение о звучании акустики Technics sb-sa 1060.
    Заранее спасибо.

    • Александр Юрьевич пишет:

      Уважаемый Владислав! Прошу прощения за то что не ответил раньше-на то были серьезные семейные причины. По вашему обращению к сожалению я ничем помочь и подсказать не могу,поскольку сам,ВЖИВУЮ,данную акустику не слышал. Увы!

  21. Олег пишет:

    Александр Юрьевич.
    Добрый день. Если в советской аппаратуре сдохнувшие дины 25ас-26б или 35 гдн поменять на RFT L2921 потеря по низким частотам и по мощности будет? Не могу найти данные по основной резонансной частоте на L2921/
    Проще говоря если RFT L2921 поставить вместо НЧ звена в такие колонки как 25ас-126/326, 25ас-302 без изменения фильтров

  22. Алексей Ств пишет:

    Добрый день!
    Подскажите, гуру, по вопросу. Приобрел в идеальном состоянии пару динов RFT L2911. Вопрос: какой тип акустического оформления посоветуете для них? Понятно, что нужно будет добавить ВЧ (а, возможно, и СЧ звено). Слушаю в основном джаз, соул, не громко. Комната 18 кв.м. Небольшой опыт рукоделия есть – строил TQWP на 4А28 и кубики Салтыкова. Заранее благодарю за советы.

    • LDS пишет:

      У меня есть корпуса от них) АС очень даже приличные, не от одного слышал, что играют хорошо, даже бас есть. Можно поискать родной ВЧ и восстановить по заводу все.

  23. Андрей Васильевич пишет:

    Впервые…Здравствуйте Александр Юрьевич,желаю получить консультацию по “апгрейду” Вега 50 АС-106.

    • Александр Юрьевич пишет:

      Все вопросы только в мою почту (она вверху этой моей странички указана). Не хочу засорять ее общением длительным поскольку вопросов не один и не два возникает по ходу общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *