АБ. Страница с работами Бокарёва Александра Сергеевича



Александр Сергеевич радиолюбитель с пожизненным стажем. Имеет гуманитарное образование, но самообразование у него техническое. Увлекается сочинением хорошо звучащих схем и акустических устройств. Любит хорошую музыку.

35 комментариев: АБ. Страница с работами Бокарёва Александра Сергеевича

  1. RA9YUP пишет:

    На крайнем фото динамик BOZAK?

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Именно он, Бозак. Сейчас нашел себе нового благодарного хозяина, в Кемерово уехал.

  3. RA9YUP пишет:

    Слушал я их однажды….
    Очень достойно звучат.

  4. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Да, их звук похож на рижские динамики 8ГД-1РРЗ , из приемника Рига-10. Спокойный вальяжный звук, с особым шармом.

  5. Олег пишет:

    Здравствуйте, Александр. Не сочтите за наглость, но не могли бы вы помочь мне разобраться, а точнее убрать лишнее из уже готовой заводской схемы лампового батарейного приемника так, чтобы остался только предварительный усилитель, если я пришлю вам фото всей схемы приемника?

    • Александр Бокарёв пишет:

      Да какая наглость в обычной просьбе, почта есть, присылайте. Одно плохо, я все ещё без компа, с планшета пишу, жутко неудобно и ограничен в возможнлстях. Но что-то придумаем.

      • Олег пишет:

        Я Вам письмо отправил, постарался подробно описать все что нужно, если есть смысл подождать когда у Вас решится проблема с компом, то я не тороплюсь, перерос тот возраст, когда нужно “здесь и сейчас!”

  6. Аудиостроитель пишет:

    МОНУМЕНТАЛЬНО!

  7. Куприянов Александр пишет:

    Бокарев Александр Сергеевич – сокращённо БАС – со смыслом.

    • Александр Бокарёв пишет:

      Вообще-то мне средина больше нравится, скромно заметил БАС

      • Valiko пишет:

        …а Вы с приличным английским юмором…сколько Вам лет…если конечно это не секрет…

    • Виталий пишет:

      Действительно российский хай- энд. Хотя зарубежом видимо тоже самодельные колонки в почёте, в той же Японии. Помню пришёл я пластов прикупить к “вертушечнику”. А он помнит что я колонками интересовался тоже – показал мне небольшие колонки (габаритов веги50АС, только поуже и дин.поменьше) говорит вот мол японские самодельные. Я так с недоверием посмотрел, думаю ну воть втютюхать мне барахло решил. Год был 2005 Владивосток. Тогда сайтов торговых особо не было, частники через моряков заказывали всякую японскую аппаратуру. И я тогда даже не понимал что существует целая культура (самодельн.-аудио).

      • Александр Бокарёв пишет:

        Мне довелось приводить в порядок пару ламповых монлблоков одного английского самодельщика.Конструкцию изящной не назвать, пара железных плоских коробок, днище держалось на кусках липкого герметика, лампы болтались неприкрученными винтами, но когда устранил все видимые и невидимые неисправности и запустил , то звук порадовал богатством и мощью. Владелец не ожидал такого результата, ушёл счастливый. А я мысленно пожал руку тому англичанину за несложную и грамотную схему, грамотный монтаж и качествннные детали. Ну а жвачка вместо винтов , так это времянка, я его понимаю. Главное звук.
        Там ещё был пред на лампах, но новый хозяин туда влез и пнрекинул всё в новый корпус, после чего пред помер. Лезть туда без схемы и после мастера – смысла ноль. Не взялся.
        Хотя, хаенд от самоделкиных уважаю всей душой, если результат достойный. Но чаще попадается позорный хлам , красивый снаружи и ужасный внутри.

  8. Роман пишет:

    Здравствуйте, Александр.
    Мне нужна пара широкополосной акустики с высокой чувствительностью. Для лампового однотактного усилителя.
    Что бы вы мне посоветовали? Сколько стоят АС в вашем исполнении?

  9. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Роман, я не делаю колонок с нуля. Нет такой возможности . Но могу посоветовать или настроить из готовых. Насчет высокой чувствительности готовьтесь к разводу на саму чувствительность , на деньги или на качество. Сильно там противоречивые требования и результаты. Или динамики редкие и дико дорогие.
    Хороший результат был с двухполоской на 4А32 и Пи-Аудио РНТ-409, но там габариты литров 120. Очень интересные динамики встречались , Аудаксы Т24РА15 , широкополосы. Но за них просят хорошо.
    Наши 4ГД-7 старинные весьма удачные по звуку . Или 4ГД-28. Но без пищалки завал по верху приличный.
    На Визатоне BG20 и пищалке SC10N делали превосходно звучащую двухполоску. Объём литров 60 с инвертором. Отдача примерно 87дБ на ватт. С лампачом играла замечательно, отдачи хватало .

  10. Роман пишет:

    Здравствуйте,
    Что вы скажете о динамиках Санида?
    О динамиках Ноэма?
    Сейчас у меня маяковские колонки на динамиках 10ГДШ. Однотактники я делаю сам.
    Хочется приобрести либо хорошую акустику, либо чтоб мастер сделал. Ваши заслуги я высоко ценю, поэтому обратился к вам.
    А сколько стоит эта пара на переднем плане?
    Большое спасибо.
    Что вы скажете о Tannoy XT6?
    Говорят, что новодельный Танной не очень.

    • Коля пишет:

      Tannoy XT6. Пользователи недовольны.
      Роман, несколько советов.
      1. Брать акустику по чувствительности. Желательно не менее 90 – 92 дБ
      2. Не брать винтаж. Хорошие стоят дорого, а в дешевых как правило скрытые дефекты. Бесплатный сыр в мышеловке.
      3. Не брать однополосные (да и 2-х полосные с высокой частотой раздела) АС, интермодуляционные искажения никто не отменял.
      4. Не брать советские колонки (ну может быть только 100 АС-063 «Электроника»)
      5. Не брать китайскую подделку известных брендов. Малазийскую можно.
      Успехов

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Из новодельного Танноя могу советовать Меркюри М2 М3 МХ2 МХ3 МХ4
      Сонидо стоят денег, качество достойное, но звук не всех устраивает, есть особенности.
      Колонки на переднем плане я настраивал знакомому, была пара фирменных колонок без динамиков, туда врезали Визатоны , настроили и получилось звуковое чудо. Ушли с Авито быстро.
      Визатоны за свои деньги могут сильно порадовать звучанием, просто нужно руки приложить и уши.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Санида – такой марка моя не знай. Есть Сонидо, Иштван Варга Венгрия. Грамотно, качественно, дорого, как все хорошее. супротив 10 ГДШ будет
      примерно, как если бы я с Жигулями влез на форум к водителям и стал прицениваться к Ламборгини.
      НОЭМА -есть такая фирма. Есть и её ценители и пропагандисты.
      Колонки на фото улетели на Авито очень быстро.
      В этом заслуга хозяина колонок, человека умеющего сделать все как надо . А я помог с настройкой .

  11. Роман пишет:

    Здравствуйте Александр.
    Что вы скажете за открытую акустическую систему от Одесских Лаборантов? Ну такая, зигзагообразная лестница. Можно ли получить высокую чувствительность и достойный звук?
    Чет фото не вставляется

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Сейчас внутренний протест против этой конструкции только укрепился. Особенно после опытов с динамиком 6Гд-2 в щите , когда получен превосходный звук и ровнейшая ачх. Скудные габариты Гармони, наличие параллельных близко расположенных поверхностей, совместная работа множества излучателей в широкой полосе, а также отсутствие измерений заставляют усомниться в особых звуковых качествах этой конструкции.
      И потом, высокая чувствительность горы шириков против одиноко торчащей туповатой пищалы 10ГИ-1 как-то не складывается .

  12. Роман пишет:

    Ну 10ГДШ это было из быстрого и доступного.
    Что вы скажете за ширик Санида в корпусе Торнадо (это такой с пропеллером)?
    Если взять Визатон, то что лучше – щит, закрытый ящик или фазоинвертор?

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Виза в ящике литров 70.
      Ширик – КАКОЙ марки. Их много. Про Торнадо- это не ко мне. Я плохо думаю про это решение, не скрываю. А многие ведутся на красивое словечко.

  13. Роман пишет:

    Ну например Визатон В 200.
    Лучше щит или ящик с фи?
    Вы както переделывали твз tw10se, секционированный 4:3, на уменьшение коэффициента трансформации. Рассоединяли секции вторички, двухомные соединяли последовательно, полученное соединяли параллельно с четырехомной?

  14. Сергей Гудков пишет:

    Добрый вечер Александр, что является двигателем Вашего творчества? Выполнение проектов на продажу, неожиданные результаты экспериментов, просьбы друзей или изготовление и настройка звуковоспроизводящей аппаратуры для личного пользования? т.е. постоянно ищите “правильный” звук, который Вам понравится?

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      делаю обычно себе, а если кому-то звук сильно нравится- себе сделаю ещё. Иногда чиню ушатанную технику, ламповую . И не только.
      Сергей, вы очень точно наметили все главные точки моего творчества. А еще момент- хочется услышать звучание кочующих много лет известных схем и изделий, составить своё мнение, собственное.

  15. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Забавы пенсионера. Утоление раздутого тщеславия. желание прославиться)))) Устроит ответ?
    Конечно. И на остатках знаний. Хотя стараюсь не отставать.

    • NEULO пишет:

      мне кажется весьма достойная мотивация.) к тому же всем интересно почитать.))

    • Сергей Гудков пишет:

      т.е. это всё на чистом энтузиазме?
      Понятно… круто! А за покупку дорогих динамиков и захламление жилплощади жена не пилит?

  16. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Все лишнее за борт, домашняя система сложилась, динамики куплены давно и поют, а
    захламление – теперь явление краткое, можно и потерпеть пару дней)))

  17. igory2000 пишет:

    Добрый день. Бокарёв Александр сколько стоят Колонки на динамиках
    фирмы ScanSpeak, двухполосные. Изначально рассчитывались
    под использование с ламповыми усилителями. Басовик –
    18W8531G00 “Ревелатор”. ВЧ динамик – D2904 / 970000 .
    И пересыл в г.Минск Беларусь

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      День добрый вам! Колонки для себя делал, не было мысли продать, да и не спрашивал никто до сегодняшнего дня. Кому нужен самопал из некрашенной фанеры? Ни-ка-мю.

      • NEULO пишет:

        плёнку снять , немножко прозрачного лака и можно не красить- итак зашибись.)

  18. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    А так и задумано, фанера ровная, задуть полиуретановым лаком ,-готово.А вид устраивает всех. Не говоря о звуке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *