Александр Сергеевич радиолюбитель с пожизненным стажем. Имеет гуманитарное образование, но самообразование у него техническое. Увлекается сочинением хорошо звучащих схем и акустических устройств. Любит хорошую музыку.
37 комментариев: АБ. Страница с работами Бокарёва Александра Сергеевича
Здравствуйте, Александр. Не сочтите за наглость, но не могли бы вы помочь мне разобраться, а точнее убрать лишнее из уже готовой заводской схемы лампового батарейного приемника так, чтобы остался только предварительный усилитель, если я пришлю вам фото всей схемы приемника?
Да какая наглость в обычной просьбе, почта есть, присылайте. Одно плохо, я все ещё без компа, с планшета пишу, жутко неудобно и ограничен в возможнлстях. Но что-то придумаем.
Я Вам письмо отправил, постарался подробно описать все что нужно, если есть смысл подождать когда у Вас решится проблема с компом, то я не тороплюсь, перерос тот возраст, когда нужно “здесь и сейчас!”
Действительно российский хай- энд. Хотя зарубежом видимо тоже самодельные колонки в почёте, в той же Японии. Помню пришёл я пластов прикупить к “вертушечнику”. А он помнит что я колонками интересовался тоже – показал мне небольшие колонки (габаритов веги50АС, только поуже и дин.поменьше) говорит вот мол японские самодельные. Я так с недоверием посмотрел, думаю ну воть втютюхать мне барахло решил. Год был 2005 Владивосток. Тогда сайтов торговых особо не было, частники через моряков заказывали всякую японскую аппаратуру. И я тогда даже не понимал что существует целая культура (самодельн.-аудио).
Мне довелось приводить в порядок пару ламповых монлблоков одного английского самодельщика.Конструкцию изящной не назвать, пара железных плоских коробок, днище держалось на кусках липкого герметика, лампы болтались неприкрученными винтами, но когда устранил все видимые и невидимые неисправности и запустил , то звук порадовал богатством и мощью. Владелец не ожидал такого результата, ушёл счастливый. А я мысленно пожал руку тому англичанину за несложную и грамотную схему, грамотный монтаж и качествннные детали. Ну а жвачка вместо винтов , так это времянка, я его понимаю. Главное звук.
Там ещё был пред на лампах, но новый хозяин туда влез и пнрекинул всё в новый корпус, после чего пред помер. Лезть туда без схемы и после мастера – смысла ноль. Не взялся.
Хотя, хаенд от самоделкиных уважаю всей душой, если результат достойный. Но чаще попадается позорный хлам , красивый снаружи и ужасный внутри.
Здравствуйте, Александр.
Мне нужна пара широкополосной акустики с высокой чувствительностью. Для лампового однотактного усилителя.
Что бы вы мне посоветовали? Сколько стоят АС в вашем исполнении?
Роман, я не делаю колонок с нуля. Нет такой возможности . Но могу посоветовать или настроить из готовых. Насчет высокой чувствительности готовьтесь к разводу на саму чувствительность , на деньги или на качество. Сильно там противоречивые требования и результаты. Или динамики редкие и дико дорогие.
Хороший результат был с двухполоской на 4А32 и Пи-Аудио РНТ-409, но там габариты литров 120. Очень интересные динамики встречались , Аудаксы Т24РА15 , широкополосы. Но за них просят хорошо.
Наши 4ГД-7 старинные весьма удачные по звуку . Или 4ГД-28. Но без пищалки завал по верху приличный.
На Визатоне BG20 и пищалке SC10N делали превосходно звучащую двухполоску. Объём литров 60 с инвертором. Отдача примерно 87дБ на ватт. С лампачом играла замечательно, отдачи хватало .
Здравствуйте,
Что вы скажете о динамиках Санида?
О динамиках Ноэма?
Сейчас у меня маяковские колонки на динамиках 10ГДШ. Однотактники я делаю сам.
Хочется приобрести либо хорошую акустику, либо чтоб мастер сделал. Ваши заслуги я высоко ценю, поэтому обратился к вам.
А сколько стоит эта пара на переднем плане?
Большое спасибо.
Что вы скажете о Tannoy XT6?
Говорят, что новодельный Танной не очень.
Tannoy XT6. Пользователи недовольны.
Роман, несколько советов.
1. Брать акустику по чувствительности. Желательно не менее 90 – 92 дБ
2. Не брать винтаж. Хорошие стоят дорого, а в дешевых как правило скрытые дефекты. Бесплатный сыр в мышеловке.
3. Не брать однополосные (да и 2-х полосные с высокой частотой раздела) АС, интермодуляционные искажения никто не отменял.
4. Не брать советские колонки (ну может быть только 100 АС-063 «Электроника»)
5. Не брать китайскую подделку известных брендов. Малазийскую можно.
Успехов
Из новодельного Танноя могу советовать Меркюри М2 М3 МХ2 МХ3 МХ4
Сонидо стоят денег, качество достойное, но звук не всех устраивает, есть особенности.
Колонки на переднем плане я настраивал знакомому, была пара фирменных колонок без динамиков, туда врезали Визатоны , настроили и получилось звуковое чудо. Ушли с Авито быстро.
Визатоны за свои деньги могут сильно порадовать звучанием, просто нужно руки приложить и уши.
Санида – такой марка моя не знай. Есть Сонидо, Иштван Варга Венгрия. Грамотно, качественно, дорого, как все хорошее. супротив 10 ГДШ будет
примерно, как если бы я с Жигулями влез на форум к водителям и стал прицениваться к Ламборгини.
НОЭМА -есть такая фирма. Есть и её ценители и пропагандисты.
Колонки на фото улетели на Авито очень быстро.
В этом заслуга хозяина колонок, человека умеющего сделать все как надо . А я помог с настройкой .
Здравствуйте Александр.
Что вы скажете за открытую акустическую систему от Одесских Лаборантов? Ну такая, зигзагообразная лестница. Можно ли получить высокую чувствительность и достойный звук?
Чет фото не вставляется
Сейчас внутренний протест против этой конструкции только укрепился. Особенно после опытов с динамиком 6Гд-2 в щите , когда получен превосходный звук и ровнейшая ачх. Скудные габариты Гармони, наличие параллельных близко расположенных поверхностей, совместная работа множества излучателей в широкой полосе, а также отсутствие измерений заставляют усомниться в особых звуковых качествах этой конструкции.
И потом, высокая чувствительность горы шириков против одиноко торчащей туповатой пищалы 10ГИ-1 как-то не складывается .
Ну 10ГДШ это было из быстрого и доступного.
Что вы скажете за ширик Санида в корпусе Торнадо (это такой с пропеллером)?
Если взять Визатон, то что лучше – щит, закрытый ящик или фазоинвертор?
Виза в ящике литров 70.
Ширик – КАКОЙ марки. Их много. Про Торнадо- это не ко мне. Я плохо думаю про это решение, не скрываю. А многие ведутся на красивое словечко.
Ну например Визатон В 200.
Лучше щит или ящик с фи?
Вы както переделывали твз tw10se, секционированный 4:3, на уменьшение коэффициента трансформации. Рассоединяли секции вторички, двухомные соединяли последовательно, полученное соединяли параллельно с четырехомной?
Добрый вечер Александр, что является двигателем Вашего творчества? Выполнение проектов на продажу, неожиданные результаты экспериментов, просьбы друзей или изготовление и настройка звуковоспроизводящей аппаратуры для личного пользования? т.е. постоянно ищите “правильный” звук, который Вам понравится?
делаю обычно себе, а если кому-то звук сильно нравится- себе сделаю ещё. Иногда чиню ушатанную технику, ламповую . И не только.
Сергей, вы очень точно наметили все главные точки моего творчества. А еще момент- хочется услышать звучание кочующих много лет известных схем и изделий, составить своё мнение, собственное.
Добрый день. Бокарёв Александр сколько стоят Колонки на динамиках
фирмы ScanSpeak, двухполосные. Изначально рассчитывались
под использование с ламповыми усилителями. Басовик –
18W8531G00 “Ревелатор”. ВЧ динамик – D2904 / 970000 .
И пересыл в г.Минск Беларусь
День добрый вам! Колонки для себя делал, не было мысли продать, да и не спрашивал никто до сегодняшнего дня. Кому нужен самопал из некрашенной фанеры? Ни-ка-мю.
Александр, добрый день! На форуме “MARKANaudio” есть Ваши рекомендации по доработке Tannoy Mercury M2. У меня акустика Tannoy Mercury V1. Не знаю точно, но думаю, что головки в обеих системах одинаковые. Если не затруднит, подскажите, на какой верхней частоте начинается спад АЧХ у НЧ-СЧ головки? Интернет перерыл – не нашел.
На крайнем фото динамик BOZAK?
Именно он, Бозак. Сейчас нашел себе нового благодарного хозяина, в Кемерово уехал.
Слушал я их однажды….
Очень достойно звучат.
Да, их звук похож на рижские динамики 8ГД-1РРЗ , из приемника Рига-10. Спокойный вальяжный звук, с особым шармом.
Здравствуйте, Александр. Не сочтите за наглость, но не могли бы вы помочь мне разобраться, а точнее убрать лишнее из уже готовой заводской схемы лампового батарейного приемника так, чтобы остался только предварительный усилитель, если я пришлю вам фото всей схемы приемника?
Да какая наглость в обычной просьбе, почта есть, присылайте. Одно плохо, я все ещё без компа, с планшета пишу, жутко неудобно и ограничен в возможнлстях. Но что-то придумаем.
Я Вам письмо отправил, постарался подробно описать все что нужно, если есть смысл подождать когда у Вас решится проблема с компом, то я не тороплюсь, перерос тот возраст, когда нужно “здесь и сейчас!”
МОНУМЕНТАЛЬНО!
Бокарев Александр Сергеевич – сокращённо БАС – со смыслом.
Вообще-то мне средина больше нравится, скромно заметил БАС
…а Вы с приличным английским юмором…сколько Вам лет…если конечно это не секрет…
Действительно российский хай- энд. Хотя зарубежом видимо тоже самодельные колонки в почёте, в той же Японии. Помню пришёл я пластов прикупить к “вертушечнику”. А он помнит что я колонками интересовался тоже – показал мне небольшие колонки (габаритов веги50АС, только поуже и дин.поменьше) говорит вот мол японские самодельные. Я так с недоверием посмотрел, думаю ну воть втютюхать мне барахло решил. Год был 2005 Владивосток. Тогда сайтов торговых особо не было, частники через моряков заказывали всякую японскую аппаратуру. И я тогда даже не понимал что существует целая культура (самодельн.-аудио).
Мне довелось приводить в порядок пару ламповых монлблоков одного английского самодельщика.Конструкцию изящной не назвать, пара железных плоских коробок, днище держалось на кусках липкого герметика, лампы болтались неприкрученными винтами, но когда устранил все видимые и невидимые неисправности и запустил , то звук порадовал богатством и мощью. Владелец не ожидал такого результата, ушёл счастливый. А я мысленно пожал руку тому англичанину за несложную и грамотную схему, грамотный монтаж и качествннные детали. Ну а жвачка вместо винтов , так это времянка, я его понимаю. Главное звук.
Там ещё был пред на лампах, но новый хозяин туда влез и пнрекинул всё в новый корпус, после чего пред помер. Лезть туда без схемы и после мастера – смысла ноль. Не взялся.
Хотя, хаенд от самоделкиных уважаю всей душой, если результат достойный. Но чаще попадается позорный хлам , красивый снаружи и ужасный внутри.
Здравствуйте, Александр.
Мне нужна пара широкополосной акустики с высокой чувствительностью. Для лампового однотактного усилителя.
Что бы вы мне посоветовали? Сколько стоят АС в вашем исполнении?
Роман, я не делаю колонок с нуля. Нет такой возможности . Но могу посоветовать или настроить из готовых. Насчет высокой чувствительности готовьтесь к разводу на саму чувствительность , на деньги или на качество. Сильно там противоречивые требования и результаты. Или динамики редкие и дико дорогие.
Хороший результат был с двухполоской на 4А32 и Пи-Аудио РНТ-409, но там габариты литров 120. Очень интересные динамики встречались , Аудаксы Т24РА15 , широкополосы. Но за них просят хорошо.
Наши 4ГД-7 старинные весьма удачные по звуку . Или 4ГД-28. Но без пищалки завал по верху приличный.
На Визатоне BG20 и пищалке SC10N делали превосходно звучащую двухполоску. Объём литров 60 с инвертором. Отдача примерно 87дБ на ватт. С лампачом играла замечательно, отдачи хватало .
Здравствуйте,
Что вы скажете о динамиках Санида?
О динамиках Ноэма?
Сейчас у меня маяковские колонки на динамиках 10ГДШ. Однотактники я делаю сам.
Хочется приобрести либо хорошую акустику, либо чтоб мастер сделал. Ваши заслуги я высоко ценю, поэтому обратился к вам.
А сколько стоит эта пара на переднем плане?
Большое спасибо.
Что вы скажете о Tannoy XT6?
Говорят, что новодельный Танной не очень.
Tannoy XT6. Пользователи недовольны.
Роман, несколько советов.
1. Брать акустику по чувствительности. Желательно не менее 90 – 92 дБ
2. Не брать винтаж. Хорошие стоят дорого, а в дешевых как правило скрытые дефекты. Бесплатный сыр в мышеловке.
3. Не брать однополосные (да и 2-х полосные с высокой частотой раздела) АС, интермодуляционные искажения никто не отменял.
4. Не брать советские колонки (ну может быть только 100 АС-063 «Электроника»)
5. Не брать китайскую подделку известных брендов. Малазийскую можно.
Успехов
Из новодельного Танноя могу советовать Меркюри М2 М3 МХ2 МХ3 МХ4
Сонидо стоят денег, качество достойное, но звук не всех устраивает, есть особенности.
Колонки на переднем плане я настраивал знакомому, была пара фирменных колонок без динамиков, туда врезали Визатоны , настроили и получилось звуковое чудо. Ушли с Авито быстро.
Визатоны за свои деньги могут сильно порадовать звучанием, просто нужно руки приложить и уши.
Санида – такой марка моя не знай. Есть Сонидо, Иштван Варга Венгрия. Грамотно, качественно, дорого, как все хорошее. супротив 10 ГДШ будет
примерно, как если бы я с Жигулями влез на форум к водителям и стал прицениваться к Ламборгини.
НОЭМА -есть такая фирма. Есть и её ценители и пропагандисты.
Колонки на фото улетели на Авито очень быстро.
В этом заслуга хозяина колонок, человека умеющего сделать все как надо . А я помог с настройкой .
Здравствуйте Александр.
Что вы скажете за открытую акустическую систему от Одесских Лаборантов? Ну такая, зигзагообразная лестница. Можно ли получить высокую чувствительность и достойный звук?
Чет фото не вставляется
Сейчас внутренний протест против этой конструкции только укрепился. Особенно после опытов с динамиком 6Гд-2 в щите , когда получен превосходный звук и ровнейшая ачх. Скудные габариты Гармони, наличие параллельных близко расположенных поверхностей, совместная работа множества излучателей в широкой полосе, а также отсутствие измерений заставляют усомниться в особых звуковых качествах этой конструкции.
И потом, высокая чувствительность горы шириков против одиноко торчащей туповатой пищалы 10ГИ-1 как-то не складывается .
Ну 10ГДШ это было из быстрого и доступного.
Что вы скажете за ширик Санида в корпусе Торнадо (это такой с пропеллером)?
Если взять Визатон, то что лучше – щит, закрытый ящик или фазоинвертор?
Виза в ящике литров 70.
Ширик – КАКОЙ марки. Их много. Про Торнадо- это не ко мне. Я плохо думаю про это решение, не скрываю. А многие ведутся на красивое словечко.
Ну например Визатон В 200.
Лучше щит или ящик с фи?
Вы както переделывали твз tw10se, секционированный 4:3, на уменьшение коэффициента трансформации. Рассоединяли секции вторички, двухомные соединяли последовательно, полученное соединяли параллельно с четырехомной?
Вы чтой-то все перепутали, что только можно.
Добрый вечер Александр, что является двигателем Вашего творчества? Выполнение проектов на продажу, неожиданные результаты экспериментов, просьбы друзей или изготовление и настройка звуковоспроизводящей аппаратуры для личного пользования? т.е. постоянно ищите “правильный” звук, который Вам понравится?
делаю обычно себе, а если кому-то звук сильно нравится- себе сделаю ещё. Иногда чиню ушатанную технику, ламповую . И не только.
Сергей, вы очень точно наметили все главные точки моего творчества. А еще момент- хочется услышать звучание кочующих много лет известных схем и изделий, составить своё мнение, собственное.
Забавы пенсионера. Утоление раздутого тщеславия. желание прославиться)))) Устроит ответ?
Конечно. И на остатках знаний. Хотя стараюсь не отставать.
мне кажется весьма достойная мотивация.) к тому же всем интересно почитать.))
т.е. это всё на чистом энтузиазме?
Понятно… круто! А за покупку дорогих динамиков и захламление жилплощади жена не пилит?
Все лишнее за борт, домашняя система сложилась, динамики куплены давно и поют, а
захламление – теперь явление краткое, можно и потерпеть пару дней)))
Добрый день. Бокарёв Александр сколько стоят Колонки на динамиках
фирмы ScanSpeak, двухполосные. Изначально рассчитывались
под использование с ламповыми усилителями. Басовик –
18W8531G00 “Ревелатор”. ВЧ динамик – D2904 / 970000 .
И пересыл в г.Минск Беларусь
День добрый вам! Колонки для себя делал, не было мысли продать, да и не спрашивал никто до сегодняшнего дня. Кому нужен самопал из некрашенной фанеры? Ни-ка-мю.
плёнку снять , немножко прозрачного лака и можно не красить- итак зашибись.)
А так и задумано, фанера ровная, задуть полиуретановым лаком ,-готово.А вид устраивает всех. Не говоря о звуке.
Александр, добрый день! На форуме “MARKANaudio” есть Ваши рекомендации по доработке Tannoy Mercury M2. У меня акустика Tannoy Mercury V1. Не знаю точно, но думаю, что головки в обеих системах одинаковые. Если не затруднит, подскажите, на какой верхней частоте начинается спад АЧХ у НЧ-СЧ головки? Интернет перерыл – не нашел.
Александр Сергеевич здравствуйте! Я рад Вас видеть пусть и здесь.