- Акустическая система для книжной полки от японского производителя Matsushita Electric Industrial. Выпускалась в 1974 году. Характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 45 – 20000 Гц Чувствительность: 94 дБ Сопротивление: 8 Ом Выходная мощность: 36 Вт Установленные динамики: …
Читать далее …Производитель: Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Япония, выпуск 1967 года. Характеристики: 3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Чувствительность: 93 дБ Сопротивление: 8 Ом Допустимая мощность: 25 Вт Установленные динамики: НЧ: 250 мм, конусный СЧ: …
Читать далее …Радиола 1 класса Элегия-102-стерео изготовлялась на Муромском заводе радиоизмерительных приборов с 1978 года. Предназначена приема радиостанций, прослушивания стереопрограмм и проигрывания грамзаписей. Конструктивно состоит из отдельных блоков: радиоприёмника с усилителем, проигрывателя и парой громкоговорителей 6АС-511. Характеристики: Полоса воспроизводимых частот: 63 – …
Читать далее …Изготовитель: г. Йыхви, Эстония. Audes A-101 является ламповым стереоусилителем и выполнен в корпусе усилителя Прибой 50УМ-204, но переделан в лаборатории Audes по методике A. Лихницкого. Эта методика описана в статье “От транзисторного звучания усилителя Прибой к ламповому”. Выходные лампы включены …
Читать далее …Акустический агрегат КАА-100 был разработан В. Шоровым и Э. Кузнецовым в 1992 г., а позднее демонстрировался предприятием РТВ (г. Москва) как акустическая система 100АС-017 на международных выставках «Телекинорадиотехника» в 1994 г. и «Связь Экспокомм-95». Агрегаты такого класса профессионалы называют контрольными …
Читать далее …Радиола высшего класса “Виктория-001-стерео” производилась Рижским радиозаводом им. А.С. Попова в 1972 году. Назначение: для приёма монофонических радиопрограмм в диапазонах ДВ, СВ, пяти поддиапазонах KB и УКВ, стереофонических передач в диапазоне УКВ-ЧМ, а также для прослушивания записи с моно и …
Читать далее …Назначение: для применения во встроенных открытых АС переносной и стационарной малогабаритной бытовой радиоаппаратуры при работе в помещениях или на открытом воздухе. Технические характеристики: Эффективный рабочий диапазон частот: 315 – 5000 Гц Неравномерность АЧХ в рабочем диапазоне: 17 дБ Среднее стандартное …
Читать далее …Автор выражает большую благодарность Наилю Мухамедзянову (aka Nota Bene) за идею, материалы и техподдержку. Если бы не он, то этой АС в таком виде не существовало. ЭБОС – электро-барометрическая обратная связь, как и ЭАОС (электро-акустическая обратная связь) являются разновидностями системы ЭМОС (электро-механическая обратная …
Читать далее …В течение многих лет НИИРПА им. А.С. Попова был головным предприятием в области разработки отечественной электроакустической аппаратуры профессионального и бытового назначения. Здесь создано, а затем внедрено в производство на различных предприятиях большое число моделей микрофонов, стереотелефонов, звуковых колонок для систем …
Читать далее …Изготовитель: Akai Electric Company, Ltd. Токио, Япония. Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 1: 20 – 17000 Гц Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 2: 20-18000 Гц Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 4: …
Читать далее …
ldsound.ru » Фантомный усилитель для АС
Фантомный усилитель для АС
Свежие комментарии
- Сергей Гудков к записи 100 АС-017 «КАА-100»
- Инженер к записи 100 АС-017 «КАА-100»
- Мелодия к записи 25 ГДН-5 «КинАп»
- Мелодия к записи 25 ГДН-5 «КинАп»
- Юрий к записи Доработка фильтра 35 АС-018 с родными динамиками (Nivaga)
- Сергей к записи Tesla AZS 218
- А.Б. к записи 4А-32 «Ломо»
- Александр к записи Акустика СССР
- Назар к записи 25 АС-326 «Электроника»
- Андрей к записи 50 АС-106 «Вега»
- Аудиостроитель к записи 25 АС-326 «Электроника»
- Максим к записи DIATONE DS-3000
- Robus к записи 25 АС-326 «Электроника»
- Мелодия к записи 4А-32 «Ломо»
- Евгений к записи 15 АС-213 (эскпериментальная версия)
- А.Б. к записи 4А-32 «Ломо»
- А.Б. к записи 4А-28 «Ломо»
- Игорь к записи Доработка фильтра 35 АС-018 с родными динамиками (Nivaga)
- Yaroslav к записи Доработка фильтра 35 АС-018 с родными динамиками (Nivaga)
- Сергей к записи 4А-32 «Ломо»
- Сергей к записи 4А-28 «Ломо»
- Олег к записи Audes A-101
- Наиль. к записи Доработка усилителя ВЕГА-У-120-СТЕРЕО
- Наиль. к записи Доработка усилителя ВЕГА-У-120-СТЕРЕО
- Илюха7 к записи 4А-28 «Ломо»
- Илюха7 к записи Audes A-101
- Владимир к записи 35 АС-021 «Эстония»
- Евгений к записи 50 АС-125 «Орбита»
- Сергей Гудков к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Святослав_ к записи 35 АС-1 «Radiotehnika»
- ldsound к записи Акустическая система «Лира»
- ldsound к записи 0,1 ГД-9
- ldsound к записи 35 АС-021-1 «Эстония»
- ldsound к записи 50 АС-125 «Орбита»
- ldsound к записи 15 АС-407
- ldsound к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- ldsound к записи 1 ГДШ-1-16 (0,5 ГД-30)
- ldsound к записи 25 АС-109-1 «Вега»
- А.Б. к записи 4А-28 «Ломо»
- Николай Анфилов к записи 4А-28 «Ломо»
- А.Б. к записи Audes A-101
- А.Б. к записи Audes A-101
- Евгений к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- eleonacoustic к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Юрий Робертович к записи Audes A-101
- Алексей к записи TELEFUNKEN Klangbox TL 90
- Евгений к записи 35 АС-021 «Эстония»
- Олег к записи Audes A-101
- Мелодия к записи 0,1 ГД-9
- Мелодия к записи 4А-28 «Ломо»