Тест сабвуфера для авто с кузовом седан (50 ГДН или Eltax)

Была произведено тестирование сабвуфера для автомобиля. Кузов у авто седан, сабвуфер будет установлен в багажнике, закрытый ящик. Тестирование было произведено на двух претендентах, которые у меня были, это 50 ГДН (10”) и  НЧ головка Eltax (8’’).

Корпусом для 50 ГДН послужил его родной от 25 АС-027 Амфитон, с чистым внутренним объемом 40 л. Корпус для Eltax стал сабвуфер, который я сделал, там внутренний чистый объем около 23 л, так же закрытый ящик. Фазоинвертор пробовал на обеих динамиках – не впечатлило. Усилитель был использован от моего тестируемого сабвуфера (он активный и на нем есть раздельное подключение). Играли только низкие частоты, все, что выше 100 Гц обрезано.

50 ГДН играет мощнее, но нет такой глубины и качества как от Eltax. Для меня это стало удивлением. Конечно, это очень хорошо, так как размер корпуса в багажнике имеет для меня большое значение. В помещении 50 ГДН намного лучше Eltax, но в авто, в багажнике – не то.

Записал видео. На нем играет сабвуфер, который и будет установлен в багажник – Eltax. На задних сиденьях бас немного хуже по качеству, по слуху есть бугор на 60-80 Гц, а вот на передних – то, что нужно.

Объем для корпуса возьму чуть меньше, около 20 л, закрытый ящик, и поиграю с демпфированием.

Всем удачи!

LDS, специально для ldsound.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *