УМЗЧ Брагина (80 Вт/4 Ом) измененный

Усилитель ЗЧ имеет очень низкие коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений, он сравнительно прост, способен выдерживать кратковременное короткое замыкание в нагрузке, не требует выносных элементов термостабилизации тока транзисторов выходного каскада.

 

Основные технические характеристики:

 

Максимальная мощность на нагрузке сопротивлением 4 0м: 80 Вт

Номинальный диапазон частот: 20 – 20000 Гц 

Коэффициент гармоник при максимальной выходной мощности 80 Вт, %, на частоте:

1000 Гц: 0,002 %

20000 Гц: 0,004 %

Коэффициент интермодуляционных искажений: 0,0015 %

Макс. частота, на которой максимальная мощность снижается на 1 дБ: 50000 Гц

Скорость нарастания выходного напряжения (без конденсатора С2): 40 В/мкс

bragin-umz4-ldsound_ru

 

Принципиальная схема усилителя показана на рисунке. Изменения коснулись выходного каскада. Для увеличения его входного сопротивления в усилитель ЗЧ введены транзисторы VT1, VT2. Это облегчило работу ОУ DA1 и позволило обеспечить стабильное напряжение база-эмиттер транзисторов VT3, VT4 при изменении температуры. Кроме того, усилитель дополнен каскадом на транзисторах VT5, VT6, которые совместно с датчиками тока R33, R34 и выходными каскадами на транзисторах VT7-VT10 в режиме покоя образуют соответственно два генератора тока, что исключает отсечку эмиттерного тока транзисторов оконечного каскада и снижает коммутационные искажения. Последнее же, как известно, благоприятно сказывается на спектре гармоник. Помимо указанных изменений в каждое плечо выходного каскада введена более глубокая местная ООС за счет увеличения сопротивления резисторов в эмиттерных цепях транзисторов VT3, VT4, что сделало выходной каскад более линейным. Так как резисторы R20, R21 подключены к датчикам тока R33, R34, то получается достаточно жесткая термостабилизация тока покоя транизисторов оконечного каскада.(при колебаниях температуры теплоотводов выходных транзисторов от 20 до 90 °С ток покоя изменяется в пределах 150…180 мА). Наличие датчиков тока R33, R34, глубокой ООС по постоянному току и токоограничительных резисторов в базовых цепях транзисторов VT9, VT10 приводит к ограничению их коллекторных токов до приемлемого значения при коротких замыканиях в нагрузке.

Резистором R14 устанавливается симметрия плеч выходного каскада. Других изменений в усилитель не вносилось.

Нелинейные искажения измерялись осциллографом С1-68 с использованием генератора сигналов ЗЧ ГЗ-118 (Кг – около 0,002 %) и прецизионного двойного Т-моста, входящего в комплект генератора. Измерения проводились по методике, изложенной в статье Ю. Митрофанова “Экономичный режим А в усилителе мощности” (см. “Радио”, 1986, № 5, с. 40-43).

Коэффициент интермодуляционных искажений измерялся по рекомендациям, которые даются в статье В. Костина “Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ” (см. “Радио”, 1987, № 12, с. 40- 43). При испытании усилителя импульсным сигналом выбросов на выходном напряжении не наблюдалось.

 

Автор проекта: Геннадий Брагин, г. Чапаевск, Куйбышевской область

80 комментариев: УМЗЧ Брагина (80 Вт/4 Ом) измененный

  1. Вадим пишет:

    Вообще-то автор данного усилителя Геннадий Брагин, а не Георгий.

  2. Василий пишет:

    Кто собирал? Какие заковырки?

    • Чалов Денис пишет:

      Отличный усилитель. С исправными деталями и без ошибок в монтаже работает сразу без заковырок. С3 и С4 лучше заменить на один неполярный 4,7-10 мкФ, плату, соответственно, подкорректировать.

      • Василий пишет:

        Читал про него, что нужен тщательнейший подбор транзисторов. Иначе возбуждается. Так ли ?

        • LDS пишет:

          Я себе делал. Так и не запустились платы. Вникать не стал, так две платы и лежат. Но не буду говорить, что усилитель плохой, тогда опыта мало было.

          • Василий пишет:

            А то уже с шушуринским напрыгался до сыта. Так и не заработал по человечьи. Хочется сделать не сложный усилитель на советских деталях, которых лежит в достатке. Вот только думаю как бы опять не получить вместо усилителя генератор.

            • LDS пишет:

              Пардон, это изменённая схема, я делал по обычной какой то, она чуть проще по деталям. Я бы делал на микросхемах. Или оплеуху, говорят проблем мало с ней.

            • алексей пишет:

              А.Агеев -наше всё!)))) Дешево и сердито. Работает без танцев с бубном.

    • Александр Бокарёв пишет:

      Брагинский выходной каскад в 80е годы я макетил,взяв идею .на выходе применил пару кт825 кт827 коллекторами навстречу, раскачку брал от пары 3102 3107, просто, стабильно. Повторить всю схему отпугнул наворот с количеством транзисторов,хотя схема достаточно понятная и всё там по месту.

      • Александр Бокарёв пишет:

        Радость выходного каскада в унч Брагина в том, что он усиливает в 3 раза по напряжению, рагружая операционник , нет нужды в вольтдбвке или высоковольтных операх.но есть и минусы, падает скорость и взлетает выходное сопротивление, с чем приходится бороться увеличением глубины оос.

  3. Константин пишет:

    Про подбор транзисторов, эта рекомендация растет из совка и его комплектующих сделанных с опережением плана.
    По нынешним временам такое можно советовать только если подразумевается сборка на КНР комплектующих.

    • алексей пишет:

      Про добросовестность радиоторгашей не забыли?
      Или у вас дар отличать подделку?
      Совок тут в выигрыше- его то уж никто подделывать не будет))

      • Василий пишет:

        Хотелось бы собрать что то такое неплохо звучащее на советских детальках. Мощёнки ват на 70-100. И что бы не корячиться с возбудами.

        • алексей пишет:

          Статья Агеева в “Радио” #8 за 1982 год. Двуполярное стабилизированное питание +/-28В, на выходе КТ 818-819, номиналы обвязки те, что в скобках. 60Вт на 8Ом
          Звучит довольно прилично, полностью на “совке”. Ну,не 70…100Вт, но тоже хорошо.

          • Василий пишет:

            Крайне желательно на 4 ома.

            • алексей пишет:

              Тогда “Радио” №11/2000 стр. 58. (radiowiki.ru)
              Простой УМЗЧ на отечественной комплектухе 70 Вт/4Ом
              Для пущей надёжности, в ВК можно ставить параллельно по 2 шт КТ 808 а через 5 ваттные эмиттерные резисторы по 0,1Ом

              • Василий пишет:

                Может тогда УМЗЧ Вильчинского. Мощи предостаточно, искажения такие же? В принципе я его собирал тогда, когда он вышел в свет – рабочая схема. Друг тоже собирал и пользовался. Правда обмерить детально не было возможности в силу отсутствия приборов.

          • NEULO пишет:

            Если внимательно прочитать то он выдаёт 60 ватт на 4 ома всё таки.
            http://archive.radio.ru/web/1982/08/036/

            • Василий пишет:

              Входное напряжение 1 вольт. Мой источник выдаёт 0,5-0,7. Строить пред не хотелось бы.

            • алексей пишет:

              NEULO, И то правда, собственно, я Агеева на 4 Омах и гоняю.
              В 11/2000 автор использовал высоковольтный опер, что позволило избавиться от плавающего питания, но ограничило величину напряжения источника питания предельными допустимыми для опера +\- 29 В

              • Василий пишет:

                Схема 11.2000г проста до безобразия. Мне это конечно нравится, но будет ли она так же просто работать…. Собирал кто нибудь?

                • алексей пишет:

                  Схему из 11/2000 не пробовал, т.к. мне не нравится квазикомплементарный ВК.
                  Вообще, чем проще схема, тем “хайэнднее”)) аудиофилы полагают, что электронные защиты, якобы,плохо “влияют на звук”))
                  Ну, а серьёзно, чем проще схема, тем меньше в ней ошибок, тем проще она в налаживании.

                  • Василий пишет:

                    Хотелось бы обойтись без налаживания. Собрал, проверил, обрадовался и в коробку его……….

                • NEULO пишет:

                  Собирал аналогичную , правда без высоковольтного ОУ и с комплементарным выходом.. Работает конечно, но ничего особенно хорошего в ней нет. Схема для начинающих. К тому же высоковольтный операционник не обладает высокими параметрами, что видно прям в описании, Кг-01% многовато для современного усилителя, интермодуляционные искажения автор вообще не мерил чтоб не расстраиваться почём зря. А они там должны быть не меньше 0.5%.

                  • Александр Бокарёв пишет:

                    Наш 544уд2 в реальных параметрах выдает быстродействие 100в на мкс, по звуку уделывает дорогущие импортные бурбрауны и аналог девайсы.речь идет о конкретном усилителе , автор его Vadik70, схему эту многие повторили, включая меня. Результат превосходный. Ссылка на схемку есть на веге, в теме фермерский унч,стр15

            • LDS пишет:

              Это изменённая схема. Вы предлагаете если не ошибаюсь первую схему.

              • алексей пишет:

                Да, гоняю первую схему А.Агеева, с одним опером, на 4 Ом акустике. Сейчас дошло, что больше половины мощности я с него и не беру – нет надобности.
                В общем, если охота “собрать и запихнуть” то эта схема сотни раз проверенная, положительных отзывов в инете предостаточно.
                Печатку лучше оригинальную, из “Радио”.
                Не забудьте плату защиты АС с задержкой включения и плавкие предохранители в каждое плечо обоих каналов.

                • Василий пишет:

                  Надо подумать.

                • Александр Бокарёв пишет:

                  В эти дни занимался подбором транзисторов для агеевского унч. Вместо заведомо непарных по усилению наших кт818 819 очень советую недорогой и шикарный импорт 2sd998 2sb778 , усиление 100 на токе полтора ампера, разброс мизерный,к тому же изолированная подошва.цена менее доллара.

                  • Александр Бокарёв пишет:

                    Ребята с радиорынка предлагали вариант аналогов импортных 2sd998 2sb778, незамурованных в пластик и дешевле по цене, но забыл название, спрошу.А еще прекрасная пара для агеевского параллельника BD911 BD912

                • Александр Бокарёв пишет:

                  Агеевский унч из журнала за 1987год но с раскачкой опреационником 544уд2 с летающим питанием, в моей доработке, работал сразу и без проблем. Сейчас к этой прекрасной схеме добавилось второе чудо, с выходом на паре латералов полевиков. Паяется все на макетке типа дуршлаг 5 на 7см за день.Красиво прочно. Ну как вам усилитель с полосой полной мощности 3гц до 1 мгц и выходом 25вт на 8 ом?

                  • Василий пишет:

                    Всё хорошо, но 25 на 8 ом((((. Было бы хотя бы 50 на 4 ома.

                    • Александр Бокарёв пишет:

                      25 ватт на 8 ом предполагает удвоенную мощность на 4 омах, то есть 45 уверенных

                • Александр Бокарёв пишет:

                  Схема унч Агеева из журнала за 85 год выдает на 4 омах 30 ватт с питанием два по 25в.
                  Помнится, играло громко, но у большинстаа усилителей звук портится с ростом мощности, начинает кричать. По этгй причине, нужен запас мощности 5-10 кратный. Слушаем на 10 ватт,,значит, макс мощность 100.

                  • Василий пишет:

                    Это я отлично понимаю. По этому и хочу собрать 100 ватник. Больше 10 ват ни когда не включу.

                  • юрий пишет:

                    Чушь полная. В характеристиках всегда указывалась номинальная мощность , при которой усилитель играл вполне комфортно , не превышающий КГИ. Если же он начинал кричать при номинальной мощности , то усилитель либо не настроен должным образом и кги сильно превышает указанное значение или же неудачная схематехника в виде инженерных ошибок .

                    • Александр Бокарёв пишет:

                      Вы видимо мало возились с измерением усилителей звука и их спектрами. Отсюда вера в постулаты из учебников для совейских анжынеров.да и прислушаться к тому, что у вас несется из динамиков ой как не мешает. После чего уже можно и дедушку мордой об стол поучить.

                    • юрий пишет:

                      Спектры вашим ушам ничего не сообщат)) Лишь только пускать пыль в глаза.
                      К примеру сравнить хороший буржуйский усилитель , он будет играть намного лучше на максимальной мощности , чем любой советский усилитель на 1\3 от номинальной.
                      Смешно? Кто сравнивал тот знает о чём я.

                    • Александр Бокарёв пишет:

                      Если вы человек с пытливым умом и тонким слухом, то непременно поймете сами взаимоотношение измерений с тем, что слышится. И сд елаете выводы из понятого. Мне с высоты своего возраста и то далеко не все понятно, отчего стараюсь каждый день жизни потратить на выяснение пустот в сознании, а заодно порадовать душу прекрасными звуками своей домашней аппаратуры. М ы все слишком большого о себе мнения, а жизнь каждый день подб расывает сюрпризы , после чего вдруг понимаешь, что снова ты дурак и нужно учиться зано во и пересматрив ать свои воззрения . С уважением, АБ.

  4. Василий пишет:

    Два вопроса.
    1. Для 4 ома что то нужно изменить?
    2. Можно ли поднять мощёнки ват до 70-80?

    • Александр Бокарёв пишет:

      Для 4 ом менять ничего не нужно, но транзисторы работают на пределе и поднять питание уже не получится. У автора питание по 35 вольт, в номере 7 за 87 год, это потолок.

      • Василий пишет:

        А может на Сухова “в старом кузове” замахнуться? Или там тоже одни проблемы….?

        • NEULO пишет:

          Там проблемы с прямотой рук, как правило.
          Сборка Сухова требует высокой квалификации собирающего, компонентов много и штука весьма сложная. Но те кто собрал – не жаловались. Ибо Сухов он и в Африке Сухов. На века.

      • юрий пишет:

        Кто вам сказал , что транзисторы работают на пределе и поднять питание не получится?
        На пределе чего? ))

        • NEULO пишет:

          На самом деле там же в статье описано как надо модифицировать выходной каскад чтобы поднять питание.

          • юрий пишет:

            Ага , а потом спустя десятки лет другой радиолюбитель находит недостатки (ошибки) данной схемы и предлагает свой вариант доработки))

            Честное слово заколебали уже.
            Достаточно выставить ток покоя выходного каскада . Возможно в некоторых случаях ещё подобрать резисторы для питания предварительных (дифф., тока., и напр.) каскадов . В данной схеме это R12,R16 и всё.
            Это классический вариант , применим практически к любому УМ .

            • NEULO пишет:

              Вариант изменения выходного каскада был описан в изначальной статье самим Агеевым. Вот его и нужно использовать. А радиолюбители- они могут что нибудь своё предложить. И там уже нужно смотреть, стоит оно того или нет.

              • юрий пишет:

                Да причём здесь Агеев ?
                Шушурин , Акулиничев , Агеев , Сухов и др – это и есть очень грамотные радиолюбители , а не те дилетанты которые обитают на разных форумах включая меня, на базе ихних схем и создавали промышленные усилители . Не было у нас институтов специально для разработки , как за рубежом , поэтому и схематехника слабее , дорого всё это было для социализма.

                • NEULO пишет:

                  Большая ошибка так думать. Они не были радиолюбителями.
                  Эти люди- профессионалы. И работа у них была как раз по нашей теме. Что касаемо дорого, эмм… Давайте сравним что дешевле в производстве какой нибудь усилок Акулиничева или амфитон? Думаю амфитон обойдётся дороже. Там наворочено чёрт те чего в схеме. Можно было Суховский вв в тот же корпус впихнуть.)

                  • юрий пишет:

                    Я не думаю , а знаю. У нас множество инженеров с университетским образованием и все они отличные профессионалы электроники и радиолюбители . Но как говорится которые от бога – можно посчитать по пальцам .

                    • Александр Бокарёв пишет:

                      Сколь угодно инженеров, не способных сочинить правильно звучащее устройство, видимо по причине отсутствия слуха или ощущения от музыки. Гении , как Акулиничев, Шушурин, Агеев, тем и ценны, что их конструкции чрезвычайно музыкальные и повторяемые.А навороченных дров полно в сети, бездарных и мертворожденных. Равно как и фирменных усилителей с никаким з вуком.

                  • Александр Бокарёв пишет:

                    Уважаемый коллега NEULO, мне кажется, что Амфитон как раз более технологичен, схема набивается любой начинкой, без подбора, что для конвейера самое то. А схемы Ивана Тимофеевича Акулиничева это одноколесный цирковой велосипед, освоить который пои всей его простоте не каждому дано, к тому же схема подлежит тонкой настройке, с помощью векторного индикатора искажений. Для чего нужно иметь опыт работы с рриборами и сами приборы

          • Александр Бокарёв пишет:

            Верно подметили. Разгрузить драйвер, применив транзисторы с меньшей площадью кристалла, введя резисторы в эмиттеры выходных транзисторов. Именно так всё обстоит, достаточно потратить пару вечеров на новую схему,чтобы выжать из неё максимум.
            Кстати, подбирая транзисторы из тумбочки, набрел на чудную парочку в драйвер, прямо для данного случая:BD437 BD438, усиление 100 на токе полтора ампера

          • Александр Бокарёв пишет:

            Схема Брагина просто просится переделать её на латералы полевики на выходе, в схеме с общим истоком. В итоге выбрасывается гора деталей , схема упрощается до пистолетного выстрела, обретая скоость, надежность, термостабильность и главное звучность.
            Одно обидно, только поумнел, чтобы возиться с чудом 20го века, латералами, как они исчезают на глазах..

  5. Василий пишет:

    Ну про Сухова в оригинале, что скажете?

    • Александр Бокарёв пишет:

      По мне, так влияние проводов на звучание, чтобы сочинять трехпроводную схему подключения нагрузки, преувеличено, а сама схема перемудрёж. Вот собрал весной схему от Вадика, на пяти деталях, так с первых звуков ясно, что схема редкой красоты звука, не нужно пыжиться, чтобы отличия уловить, да и по измерениям редкий случай, чтобы полоса вверх на полной мощности убежала под мегагерц. А ранее собранный УНЧ Зуева с многопетлевой оос при всей надежности и превосходной повторяемости звучал престранно, нет ощущения легкости и быстроты, звуки словно продираются через вязкую смолу, музыка замедляется.
      А ещё, в свете наблюдений и сравнений, есть у меня предположение, чтобы звучать на равных с ламповым однотактом, транзючок должен иметь просто фантастические параметры в плане бвстродействия. И как пример такой схемы, обратите внимание на мощный операционник LT1210, ток у неё 1,1 ампера , но можно параллелить их по выходу и в итоге получается роскошный 25 ваттник с невиданнвми параметрами в плане скорости.

  6. Sergey пишет:

    Усилитель прекрасно работает и без подбора транзисторов, но очень склонен к воз-будам вследствии чего вылетаю выходные транзисторы, Проблема была решена включением стандартной коррекции операционника , данную инфу нашёл на какомто форуме. Единственное что пришлось подбирать диоды кд105 по одинаковому падению напряжения.

  7. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    по мне, микросхема 574 уд1 неважная в плане устойчивости, пробовал на ней сочинить что-то и вернулся к проверенной 544уд2.

  8. Лёха пишет:

    я собирал данный усилитель.в том же 87 г…работал сразу после сборки..детали были хорошие на оборонном заводе работал тогда проблем не было ..с ними.. на входе ставил КР 574УД 1.

  9. Valiko пишет:

    …мужики вопрос на 100 долларов…
    разобрал S-70 и сделал две коробки 75 гдн -5-4 пустил на саб с эмосом, работает…параллельно пустил 25 гд26Б как мидбас…плюс СЧ и ВЧ и все это висит на модуле
    УНЧ-50-8…
    вопрос: на что можно заменить УНЧ -50-8 с характеристиками похож на выше изложенный усилок? блок питания оставляю от S-70…
    спасибо за ранее…имеется два ведра транзисторов совет. и импорт….

  10. Valiko пишет:

    Уважаемые аудиолюбители!
    …есть желание повторить схему Брагина… поэтому возникли вопросы:
    1. кто нибудь собирал эту схему, нет ли ощибки в схеме?
    2. Ниже нашел схему в интернете, что можете сказать по этой схеме?
    …это нужно мне для повышения квалификации, век живи, век учись…
    …жду конкретных советов от профи…
    …спасибо за ранее… всех благ…

  11. Valiko пишет:

    …LSD извините, забыл указать источник второго усилителя…
    https://radiostorage.net/369-sverhlinejnyj-umzch-klassa-high-end-na-tranzistorah-80watt.html

    • Инженер пишет:

      Проще и надежнее купить 50У-202с или его аналог ,или Бриг 001 или кумир у-001 –Восстановить и уже их модернизировать (улучшать их схему) . Ведь даже рисунок печатки может оказаться проблемой(могут появиться завороты по ВЧ из за неправильно проведенных дорожек или монтажа проводов как питающих так и сигнальных),не говоря о теплоотводах оконечника ,корпусе усилителя и дискретного регулятора громкости. (а так же ошибках монтажа)

      • Valiko пишет:

        …уважаемый Инженер, спасибо за совет!
        …просто я хотел в усилителе S-70 заменить
        блок УНЧ -50-8 на более качественный, при этом оставить блок питания и блок управления…всех благ…

        • Инженер пишет:

          Он (УНЧ -50-8 ) и так очень качественный – не хуже перечисленных, единственно(кроме смены сухих конденсаторов и установки тока покоя) – увеличить С3 в УНЧ до 470- 1000мк 63 В (ровнее будет низкочастотный диапазон). А +(-) 34В это 50Вт на 8 Ом- Больше и не нужно.

          • Valiko пишет:

            …спасибо Инженер, Вы меня успокоили…я думал у УНЧ -50-8 очень большое КНИ около 0.3 %…а у современных на порядок меньше… ну, это уже тараканы не дают покоя…всех благ…

            • юрий пишет:

              Valiko , в сети есть различные доработки УНЧ-50-8 , позволяющие уменьшить нелинейные искажения. Я воспользовался доработкой Н.В.Галахова. Результатом более чем доволен. Могу сказать одно , играет намного лучше чем усилитель Шушурина за 1978\6 .

  12. Юрий Робертович пишет:

    Меня убивает, 0,3%, и всякая муйня. А как Зыков, Бать,
    Акулиничев, Шушурин, Агеев… Главное, усилитель должен ЗВУЧАТЬ, а не передавать звуки. А как ламповые, это что, от дури???

    • Valiko пишет:

      …уважаемый Ю.Р…если это ответ, так я не понял мысли…а если вопрос, то не понятно о чем…я давно писал, что усилитель такого класса на электронике Д1-012 звучит не убедительно…поэтому я заменил усилок на ямаху…а этот усилитель в составе S-70 так же звучит не убедительно…поэтому подумал может заменить более качественный только блок усиления, не трогая управление и питание…всех благ…

      • Инженер пишет:

        А какой источник звука? Если Ютуб– то проблемы не с усилителем,он просто вскрывает убогий звук источника. Как то писал минимальная запись CD далее SACD рип пластинки 24/96 ,24/192 ,оцифровка Korg MR 1000.

        • Valiko пишет:

          …к УНЧ-50-8 подключаю предусилитель с ямахи R-S 700 pre-out…а к ямахе 700 техникс 1710 и ямаху cd – n301…винил ремастеред, сд в основном warner, magnet, mercury…и т.д. …к 700-му АС самопал инфинити, а к 50-8 самопал с эмосом…

          • Инженер пишет:

            тогда вредные советы– немного поменять фильтр—
            1.закоротить С8,С3
            2,отпаять R1
            3.Перевернуть полярность 75ГДН
            4,по розовому шуму переменными проволочными резисторами 47Ом (включенными в разрыв ВЧ и СЧ динамика) выставить уровни. Сначала между НЧ СЧ, за тем СЧ ВЧ(закрывая подушкой не настраиваемый динамик).

            послушать что получилось.(ничего кардинального на первом этапе-всегда можно быстро вернуть. )
            Если еще точнее подгонять фильтр- нужно изменить номиналы под длину волны между динамиками ,полностью перематывать катушки и добавлять конденсаторы и резисторы.

      • NEULO пишет:

        А может дело не в усилителе и это АС звучат неубедительно? Может фильтры неудачные, или ещё что? Можно чтобы проверить собрать побыстрому ИТУН линкоровский, он тут где то есть. ) Может он убедительно зазвучит?

        • Valiko пишет:

          …спасибо, за советы…этот вопрос я ожидал…АС сделан по технологий…и инфинити с ямахой 700 сразу сожрала 25 АС126 и
          С-70 на завтрак и даже не поперхнулся…а они заводские без переделки…все в усилителе…С-70 в пассивно режиме с ямахой 700 неплохо звучит… а с родным усилком как будто перед колонкой повесили тряпку, это бывает когда колонку случайно занавеска ветром закроет, похожий звук получается…с ямахой все прозрачно… поэтому думаю надо УНЧ-50-8 подтянуть к ямахе…и интерес в ЭМОСЕ, а он живой…почему две системы, ямаха с инфинити в кабинете, я сам человек творческой профессии, а остальное в берлогу в подвал для друзей…они халтуру не прощают…всех благ…

          • Valiko пишет:

            …немного историй, в 80-х шурин купил У101
            с 25 АС-109-1 “Вега”, распокавал глаз радовал…послушали и мне показалась, что звучит не убедительно…покрутил тембрами и др, бесполезно…чтобы не обидеть не стал делать коммент…для себя решил купить по круче…и купил Д1-012 и думал высший класс все окей…
            но эффект такой же, тогда я подумал, что сов. аппараты все такие…и бриг с С90 был чуть лучше…
            …все бросил, пока не послушал лет 10 назад в ахене у одного немца…самопальный АС на динаудио+2 моно АМС + пред АМС +торенс ВС 3000 с сме 9000…просто нет слов, одни нецензурные чувства…и сел за учебники, изучил спецкурсы по программе Рязаньского радтех.университета по специальности “радиотехника”…и докатился до такой жизни…всех благ…

            • NEULO пишет:

              Товарищ, вы бы троеточий поменьше использовали, а то я когда читаю у меня эхо в голове и понять трудно что же вы пишете.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *