Усилители СССР















154 комментария: Усилители СССР

  1. шел мимо пишет:

    родина-1,П-70(двойное моно), УП-50(транзисторный болгария) , ламповый УП-50 трансляционный

  2. aleson пишет:

    Нету усилителя форум 180у-001-стерео , очень интересный аппарат с фазным стабилизатором как в yamaha a 760 !

  3. Батек пишет:

    Какой усилитель ссср по вашему мнению лучший по звучанию и по мощьности

  4. RA9YUP пишет:

    нет усилителя Форум 180У-001С

  5. ЮРИЙ пишет:

    Доброго времени Всем. А вот вопрос почему у вас нет усилителя корвет 004??? Это же собрат корвета и более ранней модели барка???? Достойный аппарат ему в своё время не дали HI-FI только лишь из-за наличие у него на борту приёмника.

  6. шел мимо пишет:

    Житомирский “Сигма-200” 2 по 100 на 4 ома. допускал мостовое включение 200 на 8 ом
    Форманта М-50 шел с акустикой (акустика http://ldsound.ru/as-formanta-m-100-m-50/)
    Форманта У150Э 150 вт ном, 300 пик.63-16000гц. шел с акустикой

  7. Шел мимо пишет:

    Ламповики
    Прибой 50ум 204
    Прмбой 75ум 204
    Санда 35У-107С
    Волжск
    35вт на 8 ом

  8. Сергей пишет:

    Предлагаю добавить информацию о следующих усилителях:
    Барк 50у-068с (аналог Корвет 50У-068С)
    Барк 75у-098с (похоже, что клон Корвет 100У-068С, из информации нашел только фото самого усилителя)
    Барк 100у-068 (аналог Корвет 100У-068С)
    Барк 100ум-010с (аналог Корвет 100ум-084с)

  9. шел мимо пишет:

    Электроника T1-040-стерео

  10. Жека пишет:

    А почему нет нечего про усилитель спектр-100 ????

  11. RA9YUP пишет:

    Был еще такой – ПОДИЛЛЯ М-100. С ним были две колонки по 6 ом. Усь моно, с люминесцентным индикатором вых.мощности, с микрофонным входом.
    Болгарский – MONO 25, тоже нет…
    Аллегро 002
    Сигма 200

    • Дмитро пишет:

      Были две колонки, в каждой по два огромных динамика. Подилля 100 назывались. Колонки из дерева, сверху коричневый типа кожзаменитель. По бокам откидывающиеся металлические ручки. Наверно они и есть.

  12. Алексей пишет:

    Делали ведь !!!

    А сейчас не делают…

  13. Дмитрий Большаков пишет:

    Радиотехника У 7112 был такой)) Чуть проще чем У 7111

  14. Алексей пишет:

    Отличный сайт.
    Очень полезно для любителей отечественной аппаратуры!!!
    И для развития молодежи !!!
    Это наша история , то о чем многие не знают и чем можно гордиться !!! )))

  15. Алексей пишет:

    Эстония 010 и Корвет 200-088 меня восхищают своими характеристиками. Думаю по звучанию они уделают многих зарубежных и более дорогих собратьев.

  16. шел мимо пишет:

    Господа-товарищи! У кого, быть может, есть схемка усилителя Гелиос 1500?

    • Ильдар пишет:

      Если восстановишь, на модуле усилителя мощности есть подстроечный резистор, находится он сверху ближе к разъёму выхода на АС. Этот подстрочник отвечает за срабатывание защиты, регулируя его можно срабатывание этой защиты передвинуть в большую сторону, и получить от усилителя большую мощность. А то заводская настройка чуть более 100 ватт уходит в защиту. То же самое и на Гелиос 001.

  17. Сергей пишет:

    Был ещё такой аппарат как “Электроника АI-029”, который не пошёл в серийное производство. Информация есть здесь: http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/elektronika_a1_029.html

  18. Сергей пишет:

    Доброго времени суток. Возник такой вопрос: какие из усилителей советского времени шли на экспорт? Точно знаю про Бриг У-001 и комплекс Феникс 005. Кажется, был ещё какой-то из Корветов. Дополняйте список кто знает.

  19. СЕРГЕЙ пишет:

    Что-то свой не обнаружил в списке

  20. Олег пишет:

    был ещё такой усилитель Импульс 80, но он скорее эстрадный, хотя мы на нем крутили в школе дискотеку в середине 80х. Опишу по памяти, а Вы решайте сами, нужно ли искать о нем инфу. значит так: усилитель монофонический предназначен для усиления и воспроизведения сигналов от музыкальных электроинструментов, а также микрофонов. корпус металлический , чёрного цвета, на верхней панели имеются щели для вентиляции. на передней панели расположены регуляторы управления в виде небольшого микшерного пульта. имеются несколько входов (2 или 3) для подключения микрофонов, входы для подключения электрогитар и орга’на. на каждый вход имеются раздельные регуляторы тембра по нч и вч. в комплекте с усилителем были 2 АС импульс в виде закрытого ГИ, состоящего из 8 ми (а возможно 10) 10 ГДШ1-4 (хотя может и ошибаюсь и там были 4ГД-35) передняя панель АС затянута клетчаткой акустически прозрачной тканью, боковые панели обтянутые кожезаменителем коричневого цвета имели откидные металлические ручки для переноски. вроде все. многие могут высказаться – а не проще ли загуглить, уточнить, а потом уже писать сюда. но я сразу отвечу, что пишу по памяти, на ходу вспоминая детали, чтоб погрузиться во времена беззаботной юности. кому за 40, надеюсь понимает о чем я. если кому то морочу голову, заранее извиняюсь

  21. Игорь пишет:

    У меня есть Романтика 50У-124С. Наверное, экспериментальный. Не знаю, как выложить фото. Может, кому-то и пригодилось.

  22. Шел мимо пишет:

    Может у кого есть схема усилителя Эридан?
    На сколько знаю, выход на кт837к

  23. Alex32 пишет:

    Отличный сайт! Понравилось, что появились статьи про предварительные усилители Амфитон 003 и Корвет 028. Есть ли в планах такие же статьи про Эстонию 010 и Радиотехнику 001?

  24. Валерий пишет:

    Обалдеть, сколько видов усилителей выпускалось. Некоторые имел сам, многие видел и слышал, но что бы такое количество.
    Случайно наткнулся на Ваш сайт, читал про свой Корвет 078/088.
    Теперь буду регулярно, поставил сайт в закладки.

    • LDS пишет:

      Спасибо)
      Это половина, примерно.
      Акустику СССР вроде всю сделал, но бывает еще присылают и попадаются редкие модели. Это не считая акустики и усилителей КинАп.

  25. L.I.N. пишет:

    ЕЩЕ БЫЛ УСИЛИТЕЛЬ РОМАНТИКА 50У-236-ВЫПУСКАЛСЯ СУГУБО ДЛЯ УКРАИНСКОГО РЫНКА ПРИМЕРНО С 1989 ГОДА

  26. L.I.N. пишет:

    А ЕЩЕ БЫЛИ : АРТА 001-120 VERMONTA(ПРОИЗВОДСТВА ГДР) TESLA DISCO 240(МОНО УСИЛИТЕЛЬ)

  27. Олег пишет:

    Не подскажете, можно усилитель “Романтика” использовать как предусилитель с эквалайзером и усилителем барк?

  28. Valiko пишет:

    …70-80 годы я все время думал, что у нас плохие усилители…но потом понял, у нас были плохие акустические системы…требование было – дай баса или барабана…не на чем было слушать хорошей музыки… пока не появились диатоны, ямахи, пионеры с топ-моделями…у нас была РЕГЕНТ со своими колонками и на усилителе можно было кипятить чайник… мощи было немерено…вот тогда появилось понятие аппаратура для дома или музыка для индивидиума…HI FI…

    • Валерий пишет:

      Когда я учился в школе, дискотек не было, сами лабали на танцах. На гитары и микрофоны были усилители “Электрон -20 стерео” с АС открытого типа с двумя 4ГД-28 в каждой. А на бас стоял УМ-50 на лампах Г 807 на выходе и с зелёным глазком индикатором на лице – мощь. Не помню на какую акустику нагружен был.

    • Аудиостроитель пишет:

      Немецкий стандарт DIN, определивший требования к аппаратуре “высокой верности”, появился как технический регламент, а не как требование к музыке для индивидуума.
      ИМХО, требования были необходимые и достаточные.
      А то, что я вкладываю в понятие “высокий конец”, существовало всегда.

      P.S. Вермоновский Регент тогда был чем-то совершенно недоступным, как и барабаны Амати и т.п. продукция стран СЭВ.

      • Valiko пишет:

        …хороший коментарий…и все таки приличный звук для дома начал массово появляться 80 -е годы, если не считать буржуйских…
        …я не считаю единичные завозы туристов массовыми, реализованных через ком.магазины…просто те времена любой звук акай, хитачи или техникс казалось чем то инопланетным…
        …просто нам было нечем сравнить что-то чем-то…а сейчас все стало на свои места…

        • Аудиостроитель пишет:

          Как по мне, так к середине 80-х приличный звук от СССР уже почти пропал. Всё то, что было сделано по буржуйским мотивам в начале пути, умерло под напором Госплана.
          Звук очень многих импортных аппаратов и тогда казался достаточно примитивным, но вот эргономика и культура производства действительно сшибали с ног.
          Да и приличный звук массовым вообще никогда на был и не будет. Терпимым – да, но не хорошим. (и не только звук, а любой вид искусства). Тут я скорее приверженец некой элитарности. Кому-то и “Пролежни” покатят, а кому-то и опера только в Ла Скала слушается. (примеры взяты безотносительно жанров, стоимости и т.п.)
          Ещё больше это проявляется в настоящее время. Шлаком завалено всё и вся. Рынок требует – и получает. С этим ничего не поделаешь. А сравнивать уже нечего. У “Госплана” не было будущего, сдулся. И цифра всё-равно добьёт всё остальное.
          ИМХО.

          P.S. А мои S-90 с советским усём всё ещё вполне убедительно работают у дочки на даче. Скоро уже как 40 лет. Иногда даже слушаем что-то, когда к ним доезжаю.

          • Valiko пишет:

            …все верно…так то оно так…но все элитарно не получается весь винильный винтаж запилен…ремастеред – это копия сд, цифра звучить как-то не убедительно, слишком зализан… если только перед прослушиванием не пропустиеь рюмку другую…а так ничего элитарного, все относительно…но если Вас устраевает S-90, я Вам завидую Вы еще не потеряли дух 80-х…

          • Valiko пишет:

            …уважаемый Аудиостроитель, я думаю не “госплан” погубил экономику, и затем страну СССР, а погубила наша не доделка, обьясню – во всем были допуски +/- 5%, 10%, 20% и т.д.
            …посмотрите даташиты буржуев все точно без допусков , вычислил поставил работает, наши вычислил поставил не работает, измерил поправил что-то шевельнулся…сейчас у меня советских 4 НЧ, 4 СЧ… по характеристикам вроде не плохие…думаю пока их не разбавишь буржуйными, звука не будет…

  29. Alex пишет:

    А у нас в школе уже были дискотеки. Только вот с аппаратурой была беда. “Одиссей” (50 Вт) да “Амфитон” (25 Вт). И еще был “Союз-110”, у него неплохой усилитель внутри. Больная тема – колонки. Из акустики – Амфитон 25АС и наши любимые S-90. Была еще пара колонок на 6 “маяках”, но их предыдущий выпускной класс спалил. А самая больная тема – свет. Только “Спектр-301”. Вот как-то так…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *